Лента Новостей
Все новости →Яндекс запустил новый медийный формат в поиске и добавил возможности для таргетинга
время публикации: 14:30 25 июля 2023 года
Яндекс запустил мини-баннер – новый медийный формат в поиске. Он находится в правой колонке поисковой выдачи и позволяет показать рекламу 85 млн пользователей.
Новый формат охватывает запросы в популярных тематиках: например, «Развлечения», «Финансы», «Автомобили», и не конкурирует с перфоманс-рекламой. Несмотря на меньший размер в сравнении с премиум-баннером, мини-баннер показывает высокую эффективность. Первые тесты показали, что он помогает вырастить запоминаемость рекламного сообщения до +29%, а также увеличить количество брендовых запросов среди тех, кто видел рекламу на 42%.Размер нового формата – 640х134. Благодаря заметной позиции и широкому охвату, он позволяет растить узнаваемость бренда, запоминаемость рекламы и число запросов в поиске. У мини-баннера доступный порог входа, а минимальный объем показов при этом достигает 3 млн.
Также теперь рекламодатели, использующие премиум-баннер и новый мини-баннер, смогут настраивать таргетинг в рамках дополнительной группы и показывать объявление нужным сегментам пользователей. Для них можно выбирать интересы, пол, возраст, доход и город. Группа с таргетингами будет показываться в приоритете тем пользователям, которые подходят под заданные настройки, объявления из обязательной группы – широкой аудитории, не попадающей в выбранные таргетинги.
Так, для рекламы акции «Back to school» можно запустить две дополнительные группы: с таргетингом на пользователей с интересами «Покупки к школе» и «Детская одежда». Для каждой аудитории показать отдельный креатив с рекламой скидок – на рюкзаки и школьную форму соответственно. При этом в рамках обязательной группы использовать общий имиджевый креатив бренда, который будет представлен широкой аудитории.
«Мы постоянно расширяем пул медийных инструментов, чтобы адаптировать форматы под различные задачи и потребности рынка. Теперь рекламодателям доступно размещение в поиске по более доступной цене, а также возможность показывать медийные объявления, выбирая точечные таргетинги для коммуникации с целевой аудиторией в рамках дополнительной группы. Все это позволяет растить узнаваемость бренда и формировать новый спрос», – отмечает руководитель подразделения по развитию медийных проектов в Яндексе Анна Сорокина.
Читайте также:
Исследование: больше половины россиян используют контентные платформы для простого поиска решений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»