0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

«Яндекс» запустил сервис онлайн-бронирования лекарств

«Яндекс» запустил сервис онлайн-бронирования лекарств
время публикации: 14:02  07 августа 2017 года
Теги: Яндекс
Источник: ТАСС
Новый сервис принимает заказы на сумму от 500 рублей
Мобильное приложение для онлайн-консультаций с врачами "Яндекс.Здоровье" запустило сервис бронирования лекарств в партнерстве с фармацевтической компанией "Протек", сообщили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".

В приложении "Яндекс.Здоровье" появился новый раздел "Лекарства", в котором пользователь сможет прочитать описание препарата, узнать показания к применению, противопоказания и аналоги. Кроме того, приложение позволяет заказывать лекарства в ближайшую аптеку.
"Яндекс" бронирует препараты через сервис "ЗдравСити" группы компаний "Протек", который объединяет 14 тыс. аптек по всей стране. Сервис "Яндекса" принимает заказы на сумму от 500 рублей.

"Партнерство с приложением "Яндекс.Здоровье" - важный стратегический шаг. Мы видим в этом сотрудничестве перспективы расширения работы с интернет-аудиторией, готовой получать услуги по поддержке здоровья онлайн", - рассказала руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Оксана Харитонова.

Курс на интернет-торговлю

Согласно действующему законодательству, продажа медикаментов напрямую через интернет запрещена. Законодательство разрешает заказывать лекарства на сайте фармацевтической организации, но забирать заказ покупателю приходится самому.

В 2016 году, по оценке консалтинговой компании IPT Group, объем продаж фармпродукции через интернет (без учета серого рынка) составил 11 млрд рублей, из них собственно лекарственных средств - 0,7-1 млрд рублей. Легализация продаж лекарств через интернет позволит значительно поднять уровень торговли этого сегмента.

По оценкам опрошенных ТАСС экспертов, объем рынка онлайн-торговли фармацевтической продукцией через год после снятия запрета может составить от 16,5 млрд до 37,5 млрд рублей.

Практически все серьезные российские аптечные сети запускают онлайн-системы бронирования лекарств. Лидером по оборотам в онлайн-сегменте, согласно данным IPT Group, является проект Apteka.ru одного из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов "Катрен". Доля этого интернет-сервиса составляет порядка 45% исследуемого сегмента рынка.

Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов среди ключевых онлайн-сервисов, работающих по принципу бронирования, также называет "ЗдравСити" (проект фармдистрибьютора "Протек"), и сервис Ассоциации независимых аптек (АСНА).

"Проект Apteka.ru существует уже примерно четыре года. Компания "Картен", которой он принадлежит, тратила огромные средства на продвижение проекта, даже создала одноименное печатное издание, чтобы донести потребителю информацию о существовании данного сервиса. Конечно, с помощью "Яндекса" также можно эту информацию донести. Однако для того, чтобы заработать репутацию на рынке, этого, скорее всего, будет недостаточно, - прокомментировал Беспалов сотрудничество "Яндекса" и "ЗдравСити". - Конечно, это улучшит позицию "ЗдравСити", которая сейчас мала по сравнению с основным конкурентом, но ждать чудес не стоит".

Помимо аптечных ассоциаций рынком интересуются и отдельные игроки. Например, "Аптечная сеть 36.6" запустила партнерский проект с Ozon.ru. По словам представителя компании Алексея Киселева-Романова, средний дневной объем продаж сети через Ozon.ru в период с 1 марта по 1 июня этого года составил 1% от дневной выручки, или более 1 млн рублей. При этом аптечная сеть намерена довести долю интернет-продаж до 10% в 2018 году и инвестировать в развитие собственного интернет-магазина 240 млн рублей до 2021 года.