0/5

Лента Новостей

16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
15:15 Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч
14:50 Россияне приобрели рекордное число подержанных электромобилей
14:25 Продажи национальных алкогольных напитков выросли почти в два раза
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
14:00 Правкомиссия согласовала механизм изъятия иностранных активов в России
13:35 «Лента» фиксирует рост продаж кофе на 15%
13:10 Маркетинг в «Остин» возглавила топ-менеджер из Gloria Jeans
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
12:45 Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика
12:20 Почти треть московских ИП занята в торговле
11:55 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
11:30 LIMÉ займет в Петербурге последний бывший магазин Uniqlo
11:05 SimpleWine открывает в Красноярске первый магазин
10:40 Wildberries тестирует самовывоз лекарств из аптек
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:15 Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести
09:50 Производители молочной продукции уведомляют ритейлеров о повышении цен
09:25 Wildberries заблокировал фальшивый сайт маркетплейса
Как управлять репутацией в цифровом мире?
20:45 Средняя цена продажи торговых объектов в Омске показала рекордный рост
20:20 Выход новых брендов на рынок РФ замедляется
19:55 Итальянская Barilla возводит в Подмосковье мукомольное предприятие
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
19:30 В 2024 году ФАС России выявила 315 картельных сговоров
19:05 Porsche уволит двух топ-менеджеров за низкую эффективность работы
18:40 Участники рынка косметики начали маркировать продукцию раньше срока
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
18:15 Склады Raven Russia по решению суда передадут Росимуществу
17:50 В каких регионах оставляют самые большие чаевые - исследование
17:25 L’Oréal продает акции Sanofi
Антитренды мотивации: мнение продавца
17:00 Производители сливочного масла и яиц не будут платить ритейлерам бонусы
16:35 На авторынке РФ доля сегмента «премиум» не изменилась
10:00 Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
Все новости →

Яндекс запустил сервис по работе с «большими данными»

Яндекс запустил сервис по работе с «большими данными»
время публикации: 21:21  09 декабря 2014 года
Теги: Яндекс
Корпорация Яндекс презентовала новое направление по работе с «большими данными» — Yandex Data Factory. Это международный проект с офисами в Москве и Амстердаме. Услугами Yandex Data Factory могут воспользоваться как российские, так и зарубежные компании.

Услуги Yandex Data Factory рассчитаны на компании, которые имеют дело с большими массивами данных: например, показаниями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениями о заказах и так далее. Технологии Яндекса — машинное обучение, распознавание образов и речи, глубокие нейронные сети, обработка естественного языка — позволяют проанализировать эти данные и получить решение поставленной задачи.

«Алгоритмы, которые используются в Yandex Data Factory, Яндекс разработал для собственных нужд: поиска, прогнозирования пробок, таргетинга рекламы, составления музыкальных рекомендаций. Однако алгоритмы анализируют не „содержание“ данных, а взаимосвязи между ними — и поэтому могут применяться в любой отрасли: от банковского дела до телекоммуникаций, от логистики до добычи нефти и газа, от коммунальных услуг до производства авиационной техники», - говорит руководитель Yandex Data Factory Евгения Завалишина

Яндекс запустил несколько пилотных проектов с компаниями-партнёрами и получил первые результаты. Например, для автодорожной компании новый проект обработал данные о загруженности дорог, качестве покрытия, средней скорости движения транспорта и аварийности. Это дало возможность в режиме реального времени составлять прогноз заторов и выявлять участки с высокой вероятностью ДТП на ближайший час. А для крупного банка проанализировали сведения о клиентах и их действиях, что позволило составить персонализированные предложения и повысить продажи банковских продуктов, сообщается в пресс-релизе компании Яндекс.