Лента Новостей
Все новости →Yandex N.V. планирует выкупить все свои акции до конца 2024 года

время публикации: 15:20 22 мая 2024 года
Нидерландская компания Yandex N.V. планирует до конца 2024 года объявить выкуп своих акций у держателей.
Нидерландская Yandex N.V. впервые уточнила сроки, когда может сделать предложение акционерам про выкуп акций. В сообщении говорится: «Ожидается, что оно может быть объявлено ближе к концу этого года».Планируется, что Yandex N.V. направит часть вырученных средств на финансирование развития своего международного бизнеса, а также рассчитывает, что появится возможность вернуть значительную часть средств, полученных от продажи, своим акционерам.
Ранее предложение по выкупу или обмену акций российским акционерам предложил ЗПИФ «Консорциум.Первый», который выступает покупателем российского бизнеса «Яндекса» за 475 млрд рублей. Биржевой обмен для акций, который приобретались на Московской бирже или СПб-бирже будет с коэффициентом один к одному.
Внебиржевой выкуп пройдет по цене 1251,8 рубля за акцию, что соответствует цене сделки по покупке консорциумом частных инвесторов бизнеса «Яндекса». Сбор биржевых заявок для обмена продлится до 15:00 мск 21 июня 2024 года. Сбор заявок для внебиржевого обмена или выкупа пройдет до 16:00 мск 31 мая 2024 года.
Читайте также:
Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 июля 2025
11:35, 27 июня 2025
11:10, 23 июня 2025
09:55, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды