0/5

Лента Новостей

11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве

время публикации: 09:30  17 января 2019 года
Теги: Япония
Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии.
Специально для своего корнера и pop-up-магазина в московском ЦУМе, который откроется в феврале, японский бренд молодежной одежды Bape планирует создать капсульную коллекцию, сообщили в пресс-службе универмага. 

Таким образом, ритейлер выйдет на российский рынок. Москва станет пятым городом за пределами азиатских рынков, где традиционно Bape открывает свои магазины. Сейчас вне Азии сеть представлена в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В пресс-службе Bape из-за разницы во времени не смогли оперативно ответить на запрос «Коммерсанта».

Bape (Bathing ape) — японская марка уличной одежды, обуви и аксессуаров основана рэпером Томоаки Нагао (Nigo). Название марки переводится как обезьяна, купающаяся в теплой воде, и является отсылкой к ленивому молодому поколению японцев — целевой аудитории бренда. Магазины ритейлера представлены в основном в Японии, Китае, Таиланде и Сингапуре, еще четыре за пределами Азии. В 2011 году 90% акций компании были проданы гонконгской IT Group.

Средний чек в магазине Bape в ЦУМе составит около €200, или примерно чуть более 15 тыс. руб. по текущему курсу ЦБ. По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, этот бренд хорошо известен среди любителей премиальных брендов уличной одежды, а японские марки занимают особое место в этой категории за счет концептуальности и ярко выраженного собственного стиля. Узнаваемый символ бренда Bape — графическое изображение гориллы из известного фильма «Планета обезьян» на камуфляжном принте. Госпожа Лебсак-Клейманс считает, что у Bape есть все основания рассчитывать на лояльность российских хайпбистов, у которых есть средства на премиальные покупки, поскольку цены на спортивные брюки варьируются от $200 до $850, а средняя стоимость футболок — $100.

В пресс-службе сети «Стокманн» рассказали, что таким образом ЦУМ рассчитывает привлечь больше молодежной аудитории, однако это будут покупки родителей для своих детей. Об этом говорят и в пресс-службе универмага: среди нынешних подростков японский бренд является культовым, но основная аудитория — это молодые люди до 30 лет. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, универмаг всегда был ориентирован на широкую возрастную аудиторию. Однако, уверена она, в случае с Bape речь идет о молодых людях от 25 лет. И они являются не менее важными клиентами, чем более взрослые покупатели 35 лет и старше. Так, один из этажей ЦУМа полностью состоит из молодежных брендов: там представлены такие марки, как Vetements, Balenciaga, Yezzy, Off-White.

При этом российский рынок на данный момент не самый привлекательный для международных ритейлеров, отмечает руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости JLL Оксана Копылова. «В прошлом году на локальный рынок вышло всего 30 новых брендов, тогда как в 2017 году их было 48,— продолжает эксперт.— Из азиатских операторов первые точки в прошлом году открыли вьетнамская сеть ресторанов Tonkin и китайский бренд бытовой техники Haier. В числе больших событий fashion-рынка — долгожданное открытие дебютного магазина шведского COS».