Лента Новостей
Все новости →Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ

время публикации: 09:50 11 июля 2025 года
Фото: m.onlinetrade.ru
По данным аналитиков, в 2021 году бренд Makita занимал лидирующую позицию на российском рынке электроинструментов с долей до 20% в денежном выражении. Однако, к концу 2022 года доля снизилась до 5%, а в начале 2025 года не превышала 1,5%.
Эксперты прогнозируют, что возобновление гарантийного обслуживания, официальные поставки, инвестиции в маркетинг и восстановление дистрибуции могут способствовать увеличению доли Makita на рынке. Однако в ближайшие два года бренд вряд ли сможет занять более 5%.
Источники на рынке указывают, что в период ограниченных поставок японского производителя на рынке появились сопоставимые по качеству, но более доступные по цене альтернативы. При этом существует также проблема подделок продукции Makita, что приводит к значительным колебаниям цен.
После сокращения маркетинговой активности в России с 2022 года, в настоящее время японской бренд электроинструментов Makita демонстрирует признаки возвращения на DIY-рынок. Косвенным подтверждением служит возобновление активности в российских социальных сетях, а также появление официальной онлайн-витрины продукции на маркетплейсе Ozon.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на информированные источники, Makita официально об уходе с российского рынка не заявляла. Однако объемы продаж постепенно уменьшались до полного прекращения прямых поставок в РФ. С лета 2024 года товары Makita поступают в Россию через механизм параллельного импорта. Ожидается, что к октябрю 2025 года производитель восстановит часть ассортимента за счет прямых поставок, стремясь компенсировать предыдущие потери.
По данным аналитиков, в 2021 году бренд Makita занимал лидирующую позицию на российском рынке электроинструментов с долей до 20% в денежном выражении. Однако, к концу 2022 года доля снизилась до 5%, а в начале 2025 года не превышала 1,5%.
Эксперты прогнозируют, что возобновление гарантийного обслуживания, официальные поставки, инвестиции в маркетинг и восстановление дистрибуции могут способствовать увеличению доли Makita на рынке. Однако в ближайшие два года бренд вряд ли сможет занять более 5%.
Источники на рынке указывают, что в период ограниченных поставок японского производителя на рынке появились сопоставимые по качеству, но более доступные по цене альтернативы. При этом существует также проблема подделок продукции Makita, что приводит к значительным колебаниям цен.
Читайте также:
ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 25 августа 2025
16:35, 25 августа 2025
16:10, 25 августа 2025
10:45, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников