0/5

Лента Новостей

16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ

Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
время публикации: 09:50  11 июля 2025 года
Фото: m.onlinetrade.ru
После сокращения маркетинговой активности в России с 2022 года, в настоящее время японской бренд электроинструментов Makita демонстрирует признаки возвращения на DIY-рынок. Косвенным подтверждением служит возобновление активности в российских социальных сетях, а также появление официальной онлайн-витрины продукции на маркетплейсе Ozon.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на информированные источники, Makita официально об уходе с российского рынка не заявляла. Однако объемы продаж постепенно уменьшались до полного прекращения прямых поставок в РФ. С лета 2024 года товары Makita поступают в Россию через механизм параллельного импорта. Ожидается, что к октябрю 2025 года производитель восстановит часть ассортимента за счет прямых поставок, стремясь компенсировать предыдущие потери.

По данным аналитиков, в 2021 году бренд Makita занимал лидирующую позицию на российском рынке электроинструментов с долей до 20% в денежном выражении. Однако, к концу 2022 года доля снизилась до 5%, а в начале 2025 года не превышала 1,5%.

Эксперты прогнозируют, что возобновление гарантийного обслуживания, официальные поставки, инвестиции в маркетинг и восстановление дистрибуции могут способствовать увеличению доли Makita на рынке. Однако в ближайшие два года бренд вряд ли сможет занять более 5%.

Источники на рынке указывают, что в период ограниченных поставок японского производителя на рынке появились сопоставимые по качеству, но более доступные по цене альтернативы. При этом существует также проблема подделок продукции Makita, что приводит к значительным колебаниям цен.

Читайте также:

ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail