0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве

время публикации: 09:03  27 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Скандал вокруг взрывающихся подушек безопасности японского производителя автозапчастей, разгоревшийся еще в 2014 году, подошел к своему логическому завершению
Японский производитель систем безопасности для автомобилей с более чем 80-летней историей, компания Takata объявила о банкротстве. Соответствующее заявление было сделано сразу после собрания совета директоров, состоявшегося утром. Компания и ее 12 зарубежных подразделений уже подали заявления о защите своего бизнеса от исков кредиторов. Кроме того, сегодня было объявлено о достижении договоренности о продаже активов Takata американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems (KSS) примерно за $1,6 млрд. KSS получит весь бизнес японского производителя, за исключением активов, связанных с проблемными подушками безопасности. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года. Сразу после этого, как заявил генеральный директор компании Сигэхиса Такада, он сам и все топ-менеджеры компании покинут свои должности. Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока. Дело в том, что в поданном в американский суд компанией заявлении указано, что активы Takata оцениваются в $1–10 млрд, в то время как размер долгов, включающий возможные выплаты по исковым требованиям, составляет от $10 млрд до $50 млрд. А как показывает практика, банкротство компаний с многомиллиардными долговыми обязательствами может длиться в США несколько лет. Долги компании в Японии оцениваются в $15 млрд.

Скандал вокруг Takata начался в 2014 году, а первый случай, когда неисправность системы нагнетания воздуха в подушки безопасности привела к травме пассажира, был зафиксирован еще в 2004 году. Всего из-за этого дефекта погибли 17 человек, более 100 получили ранения, а за последние два года компании пришлось заменить более 100 млн подушек безопасности на автомобилях 19 автоконцернов.