0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе
время публикации: 16:10  25 марта 2024 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Новосибирской области вынесло решение о неприемлемости рекламы доставки суши и роллов от компании «Ёбидоёби» из-за использования нецензурной лексики и бранных слов. Служба требует устранения нарушения.
Так, ненадлежащей признана рекламная информация, размещенная в декабре 2023 года на фасаде здания в Новосибирске, содержащая слоган «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим». Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Согласно статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, предусмотрен штраф для юридических лиц в размере от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе.

Решение ФАС было принято после обращения местного жителя, который обратил внимание на использование такого слогана, как «Не материмся и вкусно готовим». После голосования экспертного совета было признано, что данная реклама содержит бранные слова, оскорбительные выражения и непристойные образы, включая отношение к определенной профессии или социальной категории.

В УФАС отметили, что смысловой акцент слогана на отсутствие ненормативной лексики сделан для того, чтобы развить ошибочные мнения относительно бранного характера коммуникации компании «Ёбидоёби», в том числе, относительно названия бренда, которое не является русской бранью.

В 2022 году ФАС уже наказывала сеть суши штрафом в размере 150 тыс. рублей за подобную непристойную рекламу в Волгограде. Реклама была признана ненадлежащей и нарушающей законодательство из-за использования слов, являющихся производными от бранных выражений.

В 2023 году арбитражный суд Красноярского края признал название фирмы, специализирующейся на производстве суши и роллов под названием «Ёбидоёби», несоответствующим принципам гуманности и морали, и обязал компанию изменить название. Компания подала апелляционную жалобу на данное решение суда, отметив, что решение суда касается только фирменного наименования - названия юридического лица, а не названия сети ресторанов суши и роллов.

Читайте также:

«Ёбидоёби» не согласна с претензиями УФАС Хакасии по делу слогана «Не будь чушпаном»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail