0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе
время публикации: 16:10  25 марта 2024 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Новосибирской области вынесло решение о неприемлемости рекламы доставки суши и роллов от компании «Ёбидоёби» из-за использования нецензурной лексики и бранных слов. Служба требует устранения нарушения.
Так, ненадлежащей признана рекламная информация, размещенная в декабре 2023 года на фасаде здания в Новосибирске, содержащая слоган «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим». Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Согласно статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, предусмотрен штраф для юридических лиц в размере от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе.

Решение ФАС было принято после обращения местного жителя, который обратил внимание на использование такого слогана, как «Не материмся и вкусно готовим». После голосования экспертного совета было признано, что данная реклама содержит бранные слова, оскорбительные выражения и непристойные образы, включая отношение к определенной профессии или социальной категории.

В УФАС отметили, что смысловой акцент слогана на отсутствие ненормативной лексики сделан для того, чтобы развить ошибочные мнения относительно бранного характера коммуникации компании «Ёбидоёби», в том числе, относительно названия бренда, которое не является русской бранью.

В 2022 году ФАС уже наказывала сеть суши штрафом в размере 150 тыс. рублей за подобную непристойную рекламу в Волгограде. Реклама была признана ненадлежащей и нарушающей законодательство из-за использования слов, являющихся производными от бранных выражений.

В 2023 году арбитражный суд Красноярского края признал название фирмы, специализирующейся на производстве суши и роллов под названием «Ёбидоёби», несоответствующим принципам гуманности и морали, и обязал компанию изменить название. Компания подала апелляционную жалобу на данное решение суда, отметив, что решение суда касается только фирменного наименования - названия юридического лица, а не названия сети ресторанов суши и роллов.

Читайте также:

«Ёбидоёби» не согласна с претензиями УФАС Хакасии по делу слогана «Не будь чушпаном»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail