0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

YES Group назвали самые популярные мультиподписки среди россиян

YES Group назвали самые популярные мультиподписки среди россиян
время публикации: 11:00  16 октября 2023 года
Фото: x5paket.ru
Исследовательское агентство YES Group провело исследование пользовательского интереса россиян к мультиподпискам — набору подписок на сервисы в разных категориях. Самыми популярными сервисами оказались: Яндекс Плюс, сервис «Пакет» от X5 и СберПрайм.
В онлайн-опросе приняли участие более 1000 пользователей по всей России, среди них 39% мужчин и 61% женщин. Большая часть респондентов относятся к возрастной категории 26-45 лет.

Все опрошенные являются пользователями следующих платных
мультиподписок:
- Яндекс Плюс
- СберПрайм/ СберПрайм +
- VK Combo
- МТС Premium
- Сервис «Пакет» от X5 (Пятёрочка, Перекрёсток)
- «Бонус» (Огонь) от Газпрома
- Мегафон Плюс
- Tele2 Mix
- Ozon Premium

Исследование показало, что среднее количество мультиподписок на респондента — 1,8. Так, можно сделать вывод, что большинству пользователей не хватает одного продукта — они взаимодействуют с разными сервисами. При этом самые активные и лояльные пользователи — в возрасте 18-25 лет. Реже сервисы используют люди в возрасте 46-55 лет.

Три самые популярные у пользователей подписки: Яндекс Плюс (63%), сервис Пакет (26%), СберПрайм (25%). Затем в рейтинге следуют: Ozon Premium (21%), МТС Premium (16%), VK Combo (13%), Мегафон Плюс (6%), Tele2 Mix (4%), Газпром Бонус (2%).

При этом респонденты, имеющие больше одной подписки, при выборе основной подписки чаще всего выбирали Яндекс Плюс (43%), СберПрайм отмечали только 14%, Ozon Premium - 10%, МТС Premium выбирали 8%.

Среди всех подписок единственным продуктом, который позволяет экономить бюджет, пользователи считают сервис Пакет от X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток»). Большинство пользователей мультиподписок оплачивают их самостоятельно (73%), раз в месяц, чаще пользуются ими единолично (59%) и приобретают продукт после пробного периода (75%).

Интересно, что пользователи стали чаще пользоваться доставкой после оформления подписки. Процент пользователей, которые стали чаще заказывать товары с доставкой, пользуясь подобными сервисами:
- СберМаркет — 80%
- МегаМаркет — 75%
- Самокат — 74%
- Яндекс Лавка — 70%
- Ozon Fresh — 70%
- Яндекс Еда — 61%
- Яндекс Плюс в Яндекс Маркет — 57%
- Сервис Пакет X5 Group (Пятёрочка, Перекрёсток) — 54%

Важно отметить, что 63% пользователей планируют и дальше пользоваться мультиподписками. Однако основными причинами отключения подписки являются высокая цена и окончание пробного периода.

Читайте также:

«Пятёрочка Доставка»: В Москве съедают в пять раз больше зернового хлеба, чем в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail