0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

YES Group назвали самые популярные мультиподписки среди россиян

YES Group назвали самые популярные мультиподписки среди россиян
время публикации: 11:00  16 октября 2023 года
Фото: x5paket.ru
Исследовательское агентство YES Group провело исследование пользовательского интереса россиян к мультиподпискам — набору подписок на сервисы в разных категориях. Самыми популярными сервисами оказались: Яндекс Плюс, сервис «Пакет» от X5 и СберПрайм.
В онлайн-опросе приняли участие более 1000 пользователей по всей России, среди них 39% мужчин и 61% женщин. Большая часть респондентов относятся к возрастной категории 26-45 лет.

Все опрошенные являются пользователями следующих платных
мультиподписок:
- Яндекс Плюс
- СберПрайм/ СберПрайм +
- VK Combo
- МТС Premium
- Сервис «Пакет» от X5 (Пятёрочка, Перекрёсток)
- «Бонус» (Огонь) от Газпрома
- Мегафон Плюс
- Tele2 Mix
- Ozon Premium

Исследование показало, что среднее количество мультиподписок на респондента — 1,8. Так, можно сделать вывод, что большинству пользователей не хватает одного продукта — они взаимодействуют с разными сервисами. При этом самые активные и лояльные пользователи — в возрасте 18-25 лет. Реже сервисы используют люди в возрасте 46-55 лет.

Три самые популярные у пользователей подписки: Яндекс Плюс (63%), сервис Пакет (26%), СберПрайм (25%). Затем в рейтинге следуют: Ozon Premium (21%), МТС Premium (16%), VK Combo (13%), Мегафон Плюс (6%), Tele2 Mix (4%), Газпром Бонус (2%).

При этом респонденты, имеющие больше одной подписки, при выборе основной подписки чаще всего выбирали Яндекс Плюс (43%), СберПрайм отмечали только 14%, Ozon Premium - 10%, МТС Premium выбирали 8%.

Среди всех подписок единственным продуктом, который позволяет экономить бюджет, пользователи считают сервис Пакет от X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток»). Большинство пользователей мультиподписок оплачивают их самостоятельно (73%), раз в месяц, чаще пользуются ими единолично (59%) и приобретают продукт после пробного периода (75%).

Интересно, что пользователи стали чаще пользоваться доставкой после оформления подписки. Процент пользователей, которые стали чаще заказывать товары с доставкой, пользуясь подобными сервисами:
- СберМаркет — 80%
- МегаМаркет — 75%
- Самокат — 74%
- Яндекс Лавка — 70%
- Ozon Fresh — 70%
- Яндекс Еда — 61%
- Яндекс Плюс в Яндекс Маркет — 57%
- Сервис Пакет X5 Group (Пятёрочка, Перекрёсток) — 54%

Важно отметить, что 63% пользователей планируют и дальше пользоваться мультиподписками. Однако основными причинами отключения подписки являются высокая цена и окончание пробного периода.

Читайте также:

«Пятёрочка Доставка»: В Москве съедают в пять раз больше зернового хлеба, чем в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail