0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Яндекс запустил сервис для безналичной оплаты со смартфона

Яндекс запустил сервис для безналичной оплаты со смартфона
время публикации: 14:30  14 сентября 2023 года
Фото Яндекс
Яндекс представляет обновлённый Пэй – единый сервис для управления деньгами.
Оплачивать товары и услуги онлайн картой любого российского банка и получать баллы Плюса – 1% дополнительно за все покупки к кешбэку основного банка. Платить офлайн цифровой картой Яндекс Пэй – через NFC или QR. Сплитовать оплату товаров – бесплатно на два месяца или до 2 лет и без первого взноса на выгодных условиях. Получать ежедневные выплаты с Сейвами – накопительными счетами со ставкой 13% на первые три месяца.

Пользователи, которые ранее платили в сервисах Яндекса, сразу могут использовать Пэй для оплаты – не нужно регистрироваться и заново добавлять данные карт. Сервис надёжно хранит информацию в зашифрованном виде. Пэй обрабатывает данные банковских карт по международному стандарту безопасности PCI DSS 4.0. Доступ надёжно защищён системой безопасности единого аккаунта пользователя Яндекс ID.

Онлайн-оплата картой любого российского банка во всех сервисах Яндекса и в тысячах интернет-магазинов станет выгоднее. Пэй даст 1% баллами Плюса за все транзакции – дополнительно к кешбэку основного банка. И прибавит до 10% кешбэка баллами по специальным акциям Skyeng, re:Store, Motherbear, Xiaomi, Samsung Galaxy Store и других партнёров.

О выгодных предложениях сервисов Яндекса и партнёров расскажет приложение Пэй. С его помощью можно оплачивать товары офлайн цифровой дебетовой картой Яндекс Пэй платежной системы «Мир». Владельцы устройств на базе Android смогут включить оплату картой Пэй по NFC и платить за покупки в городе смартфоном – для этого достаточно приложить его к платёжному терминалу. Также можно платить по QR-коду, отсканировав его в приложении Яндекс Пэй.

Пэй поможет и с оплатой частями. Пользователи смогут сплитовать товары на срок до 24 месяцев, чтобы не откладывать важные покупки. Кроме того, в приложении будет доступно управление Сейвами – это новый накопительный продукт со ставкой 13% годовых на первые три месяца и ежедневной выплатой процентов. Сейчас сервис запущен в режиме раннего доступа и появляется у пользователей постепенно.

Читайте также:
Платежный агрегатор: что за «зверь» и как «приручить»?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail