0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Яндекс запустил сервис для безналичной оплаты со смартфона

Яндекс запустил сервис для безналичной оплаты со смартфона
время публикации: 14:30  14 сентября 2023 года
Фото Яндекс
Яндекс представляет обновлённый Пэй – единый сервис для управления деньгами.
Оплачивать товары и услуги онлайн картой любого российского банка и получать баллы Плюса – 1% дополнительно за все покупки к кешбэку основного банка. Платить офлайн цифровой картой Яндекс Пэй – через NFC или QR. Сплитовать оплату товаров – бесплатно на два месяца или до 2 лет и без первого взноса на выгодных условиях. Получать ежедневные выплаты с Сейвами – накопительными счетами со ставкой 13% на первые три месяца.

Пользователи, которые ранее платили в сервисах Яндекса, сразу могут использовать Пэй для оплаты – не нужно регистрироваться и заново добавлять данные карт. Сервис надёжно хранит информацию в зашифрованном виде. Пэй обрабатывает данные банковских карт по международному стандарту безопасности PCI DSS 4.0. Доступ надёжно защищён системой безопасности единого аккаунта пользователя Яндекс ID.

Онлайн-оплата картой любого российского банка во всех сервисах Яндекса и в тысячах интернет-магазинов станет выгоднее. Пэй даст 1% баллами Плюса за все транзакции – дополнительно к кешбэку основного банка. И прибавит до 10% кешбэка баллами по специальным акциям Skyeng, re:Store, Motherbear, Xiaomi, Samsung Galaxy Store и других партнёров.

О выгодных предложениях сервисов Яндекса и партнёров расскажет приложение Пэй. С его помощью можно оплачивать товары офлайн цифровой дебетовой картой Яндекс Пэй платежной системы «Мир». Владельцы устройств на базе Android смогут включить оплату картой Пэй по NFC и платить за покупки в городе смартфоном – для этого достаточно приложить его к платёжному терминалу. Также можно платить по QR-коду, отсканировав его в приложении Яндекс Пэй.

Пэй поможет и с оплатой частями. Пользователи смогут сплитовать товары на срок до 24 месяцев, чтобы не откладывать важные покупки. Кроме того, в приложении будет доступно управление Сейвами – это новый накопительный продукт со ставкой 13% годовых на первые три месяца и ежедневной выплатой процентов. Сейчас сервис запущен в режиме раннего доступа и появляется у пользователей постепенно.

Читайте также:
Платежный агрегатор: что за «зверь» и как «приручить»?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail