0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Yotaphone 2 выходит на рынок США и Латинской Америки

время публикации: 14:16  04 марта 2015 года
Yota Devices представит YotaPhone 2 на рынках Северной и Латинской Америки уже во втором квартале 2015 года. Таким образом компания продолжит глобальную экспансию, начатую в декабре 2014 года серией запусков продаж YotaPhone 2 в России, странах Европы и Ближнего Востока. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании. 

Первым шагом выхода на новый рынок стало партнерство с крупнейшей международной краудфандинговой платформы Indiegogo. 

Как отмечает генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов, «сотрудничество с Indiegogo открывает для Yota Devices инновационный путь тестирования рынка и альтернативный канал продвижения YotaPhone, в дополнение к таким традиционным каналам как операторы и розничные сети. Наша компания является стартапом, поэтому при выходе на такой высококонкурентный рынок, как Северная и Латинская Америка, для нас важен максимально быстрый оборот вложенных в производство YotaPhone средств. В связи с этим в новом регионе смартфон будет продаваться по системе предзаказов: это позволит планировать объемы поставок точно в соответствии с формируемым в регионе спросом, избегая дополнительных расходов на логистику и хранение продукции на складах в США». 

Выбор Indiegogo в качестве партнера Yota Devices объясняется маркетинговой стратегией компании по выходу на новый высококонкуретный американский рынок, желанием протестировать его и максимально четко спрогнозировать потребительский спрос 

По словам Владислав Мартынова, Indiegogo стал первым партнером по продвижению YotaPhone 2 на американском рынке, и в ближайшее время пул официальных дистрибуторов будет расширяться.