0/5

Лента Новостей

14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ЮKassa адаптировала платежный виджет для людей с нарушениями зрения

время публикации: 13:15  03 июня 2022 года
ЮKassa сделала свою платежную форму доступной для клиентов с нарушениями зрения.
«Теперь люди с нарушением зрениям могут самостоятельно провести оплату с помощью программ экранного доступа (VoiceOver для устройств iOS, TalkBack — для Android, NVDA и другие — для Windows), которые озвучат всю информацию на экране и позволят взаимодействовать с интерактивными элементами интерфейса», - говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Виджет ЮKassa — это платёжная форма, которая подстраивается под большинство устройств. Процесс оплаты проходит прямо на сайте — виджет открывается во всплывающем окне, заплатить можно картой или кошельком.

Адаптированная версия виджета доступна всем пользователям платёжной формы. Компаниям, которые уже используют виджет ЮKassa, не нужно ничего отдельно настраивать — доступность будет обеспечена по умолчанию. 

В процессе создания новой функции разработчики и дизайнеры руководствовались национальным стандартом доступности интернет-ресурсов для инвалидов по зрению и гайдом по цифровой доступности Сбера. 

Обеспечение инклюзивной цифровой среды — один из основных приоритетов для создателей новых приложений и сайтов. По данным Всероссийского общества слепых (ВОС), в России более чем у 200 тысяч человек есть инвалидность, связанная с нарушениями зрения. В целом, по оценке Минздрава России, проблемы со зрением в той или иной степени испытывают около 20 млн россиян. Адаптация виджета ЮKassa позволяет незрячим клиентам самостоятельно использовать его для оплаты у партнёров сервиса.

Читайте также: AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail