0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

ЮKassa адаптировала платежный виджет для людей с нарушениями зрения

ЮKassa адаптировала платежный виджет для людей с нарушениями зрения
время публикации: 13:15  03 июня 2022 года
ЮKassa сделала свою платежную форму доступной для клиентов с нарушениями зрения.
«Теперь люди с нарушением зрениям могут самостоятельно провести оплату с помощью программ экранного доступа (VoiceOver для устройств iOS, TalkBack — для Android, NVDA и другие — для Windows), которые озвучат всю информацию на экране и позволят взаимодействовать с интерактивными элементами интерфейса», - говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Виджет ЮKassa — это платёжная форма, которая подстраивается под большинство устройств. Процесс оплаты проходит прямо на сайте — виджет открывается во всплывающем окне, заплатить можно картой или кошельком.

Адаптированная версия виджета доступна всем пользователям платёжной формы. Компаниям, которые уже используют виджет ЮKassa, не нужно ничего отдельно настраивать — доступность будет обеспечена по умолчанию. 

В процессе создания новой функции разработчики и дизайнеры руководствовались национальным стандартом доступности интернет-ресурсов для инвалидов по зрению и гайдом по цифровой доступности Сбера. 

Обеспечение инклюзивной цифровой среды — один из основных приоритетов для создателей новых приложений и сайтов. По данным Всероссийского общества слепых (ВОС), в России более чем у 200 тысяч человек есть инвалидность, связанная с нарушениями зрения. В целом, по оценке Минздрава России, проблемы со зрением в той или иной степени испытывают около 20 млн россиян. Адаптация виджета ЮKassa позволяет незрячим клиентам самостоятельно использовать его для оплаты у партнёров сервиса.

Читайте также: AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail