Лента Новостей
Все новости →«Юла» запустила функцию прогнозирования срока продажи товаров в зависимости от цены
время публикации: 10:30 30 декабря 2019 года
Пока она доступна некоторым пользователям приложения на базе Android. Когда функция появится для iOS — пока неизвестно.
Представители сервиса объявлений «Юла» объяснили, что для запуска функции пользователь должен сфотографировать товар через приложение. Затем система его распознает и предложит уточнить характеристики. К примеру, для смартфона это марка и объем внутренней памяти, а для обуви — бренд, цвет и размер. После этого система предложит рекомендуемые цены и укажет средний срок продажи при каждой из них.Нейросеть была обучена на фотографиях товаров, размещенных на «Юле». По данным компании, тесты алгоритма показали 86% точность попадания в одну из пяти предложенных категорий.
Егор Данилов директор по продукту «Юлы» комментирует: «При публикации объявлений пользователям всегда нужно указывать цену товара — обычно они высчитывают ее самостоятельно, изучая похожие объявления. Это ценообразование в условиях неполноты информации — неизвестно, как быстро продаются товары по таким ценам. Крупные магазины, самостоятельно регулирующие цены на свои товары, используют масштабные модели данных для механизмов ценообразования. Мы делаем такой механизм доступным каждому продавцу».
Источник: vc.ru
Читайте также: «Юла» запустила видеозвонки для связи продавцов и покупателей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 06 марта 2023
14:05, 20 января 2023
12:00, 11 января 2023
15:45, 30 декабря 2022
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников