0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»

Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
время публикации: 17:25  05 июня 2025 года
Фото: peopletalk.ru
Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая стала владелицей 25% долей в капитале 23 компаний, занятых аптечным бизнесом. Эти предприятия являются юридическими лицами аптек, объединенных в сеть «Планета здоровья».
Согласно информации из ЕГРЮЛ, в июне 2025 года Юлия Высоцкая приобрела доли в ряде обществ с ограниченной ответственностью, зарегистрированных в Перми, таких как «План», «Марта» и др. Оставшаяся часть (75%) в этих юридических лицах принадлежит Ларисе Кислициной.

Аналогичные доли Юлия Высоцкая получила и в компаниях «Аптека «Рецепты здоровья», «Арсе», «Аджента», «Авиценна», «Вага», «Вербена», «Заботливая аптека», «Истра», «Грант», «Меридиан», «Здоровье» и «Канта». Вторым совладельцем этих предприятий выступает Сергей Волков.

Согласно данным Федерального института промышленной собственности, ООО «Фармацевтическая компания «Опека» предоставила этим организациям право использовать товарный знак «Планета здоровья».

Юлия Высоцкая также стала совладельцем 25% уставного капитала в ООО «Радника» из Владивостока, где 75% долей принадлежат Ларисе Кислициной. Ранее «Радника» управляла аптеками под брендом «Монастырев», которые с декабря 2024 года перешли под бренд «Планета здоровья».

В апреле и мае 2025 года Юлия Высоцкая получила аналогичные доли в 21 компании, связанных с «Планетой здоровья». Партнерство направлено на создание аптек нового формата, где, помимо лекарств, будут представлены продукты питания, спортивные товары, косметика и посуда. Планируется также предоставление консультаций врачей и разработка индивидуальных диет.

«Планета здоровья» - сеть аптек, основанная в Перми. Аптеки под этим брендом функционируют во многих регионах России, включая Ленинградскую и Московскую области, а также крупные города, такие как Екатеринбург, Казань и другие. На начало декабря 2024 года под брендом «Планета здоровья» работало более 2,7 тыс. аптек в 55 регионах страны.

Напомним, в марте 2025 года сообщалось, что Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома». В портфеле компании кулинарные студии, закусочные и производство FMCG-товаров под одноименным брендом.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail