0/5

Лента Новостей

13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
12:50 Ozon запускает новый функционал для пользователей мобильного приложения
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:25 Впервые в России Huawei сравнялась с Apple по доходам на рынке умных часов
12:00 Форум «Интеллектуальное предприятие — 2025»: ИИ в бизнес-процессах компаний
11:35 ВсеИнструменты.ру перезапускают позиционирование бренда
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:10 Российские магазины начнут продавать органические кокосы из Китая
10:45 Специальная программа помогла сети АШАН вернуть 5 тысяч бывших сотрудников
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»

Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
время публикации: 17:25  05 июня 2025 года
Фото: peopletalk.ru
Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая стала владелицей 25% долей в капитале 23 компаний, занятых аптечным бизнесом. Эти предприятия являются юридическими лицами аптек, объединенных в сеть «Планета здоровья».
Согласно информации из ЕГРЮЛ, в июне 2025 года Юлия Высоцкая приобрела доли в ряде обществ с ограниченной ответственностью, зарегистрированных в Перми, таких как «План», «Марта» и др. Оставшаяся часть (75%) в этих юридических лицах принадлежит Ларисе Кислициной.

Аналогичные доли Юлия Высоцкая получила и в компаниях «Аптека «Рецепты здоровья», «Арсе», «Аджента», «Авиценна», «Вага», «Вербена», «Заботливая аптека», «Истра», «Грант», «Меридиан», «Здоровье» и «Канта». Вторым совладельцем этих предприятий выступает Сергей Волков.

Согласно данным Федерального института промышленной собственности, ООО «Фармацевтическая компания «Опека» предоставила этим организациям право использовать товарный знак «Планета здоровья».

Юлия Высоцкая также стала совладельцем 25% уставного капитала в ООО «Радника» из Владивостока, где 75% долей принадлежат Ларисе Кислициной. Ранее «Радника» управляла аптеками под брендом «Монастырев», которые с декабря 2024 года перешли под бренд «Планета здоровья».

В апреле и мае 2025 года Юлия Высоцкая получила аналогичные доли в 21 компании, связанных с «Планетой здоровья». Партнерство направлено на создание аптек нового формата, где, помимо лекарств, будут представлены продукты питания, спортивные товары, косметика и посуда. Планируется также предоставление консультаций врачей и разработка индивидуальных диет.

«Планета здоровья» - сеть аптек, основанная в Перми. Аптеки под этим брендом функционируют во многих регионах России, включая Ленинградскую и Московскую области, а также крупные города, такие как Екатеринбург, Казань и другие. На начало декабря 2024 года под брендом «Планета здоровья» работало более 2,7 тыс. аптек в 55 регионах страны.

Напомним, в марте 2025 года сообщалось, что Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома». В портфеле компании кулинарные студии, закусочные и производство FMCG-товаров под одноименным брендом.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail