0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»

Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
время публикации: 17:25  05 июня 2025 года
Фото: peopletalk.ru
Российская актриса и телеведущая Юлия Высоцкая стала владелицей 25% долей в капитале 23 компаний, занятых аптечным бизнесом. Эти предприятия являются юридическими лицами аптек, объединенных в сеть «Планета здоровья».
Согласно информации из ЕГРЮЛ, в июне 2025 года Юлия Высоцкая приобрела доли в ряде обществ с ограниченной ответственностью, зарегистрированных в Перми, таких как «План», «Марта» и др. Оставшаяся часть (75%) в этих юридических лицах принадлежит Ларисе Кислициной.

Аналогичные доли Юлия Высоцкая получила и в компаниях «Аптека «Рецепты здоровья», «Арсе», «Аджента», «Авиценна», «Вага», «Вербена», «Заботливая аптека», «Истра», «Грант», «Меридиан», «Здоровье» и «Канта». Вторым совладельцем этих предприятий выступает Сергей Волков.

Согласно данным Федерального института промышленной собственности, ООО «Фармацевтическая компания «Опека» предоставила этим организациям право использовать товарный знак «Планета здоровья».

Юлия Высоцкая также стала совладельцем 25% уставного капитала в ООО «Радника» из Владивостока, где 75% долей принадлежат Ларисе Кислициной. Ранее «Радника» управляла аптеками под брендом «Монастырев», которые с декабря 2024 года перешли под бренд «Планета здоровья».

В апреле и мае 2025 года Юлия Высоцкая получила аналогичные доли в 21 компании, связанных с «Планетой здоровья». Партнерство направлено на создание аптек нового формата, где, помимо лекарств, будут представлены продукты питания, спортивные товары, косметика и посуда. Планируется также предоставление консультаций врачей и разработка индивидуальных диет.

«Планета здоровья» - сеть аптек, основанная в Перми. Аптеки под этим брендом функционируют во многих регионах России, включая Ленинградскую и Московскую области, а также крупные города, такие как Екатеринбург, Казань и другие. На начало декабря 2024 года под брендом «Планета здоровья» работало более 2,7 тыс. аптек в 55 регионах страны.

Напомним, в марте 2025 года сообщалось, что Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома». В портфеле компании кулинарные студии, закусочные и производство FMCG-товаров под одноименным брендом.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Юлия Высоцкая продала свой бизнес «Едим дома»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail