0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

«Юлмарт» продлил Киберпонедельник до 4 февраля

время публикации: 13:12  01 февраля 2018 года
Самой популярной категорией, согласно промежуточным итогам, стали детские товары.
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» подвел первые итоги Киберпонедельника. Распродажа проходила с 25 по 31 января и в связи с высоким интересом покупателей продлена до 4 февраля. 

Самой популярной категорией стали детские товары: продажи игрушек увеличились вдвое, детской одежды — в 4 раза. Зоотоваров продано в три раза больше в сравнении с аналогичным периодом неделю назад. Повышенным спросом пользовались смартфоны, домашняя электроника и профессиональная косметика: рост составил 26%, 14% и 27% соответственно.

В топ покупаемых товаров также попали: комплектующие, техника для дома и кухни (мультиварки, телевизоры, ТВ-приставки, увлажнители воздуха), обогреватели, зарядные устройства для автомобилей и парфюмерия. Лидером продаж зарядных устройств для авто стала собственная торговая марка Юлмарта Molecula.

Чтобы пользователи онлайн-витрины Юлмарта лучше ориентировались в скидках и товарных категориях, в этом году компания разделила распродажу на 2 акции: Киберпонедельник для электроники и Гиперпонедельник для промтоваров.

Скидки 30-50% действуют на пылесосы, товары для дачи и ремонта, автотовары, технику для дома, телевизоры, крупную бытовую технику (холодильники, посудомоечные и стиральные машины), смартфоны. Экономия при покупке флагманских моделей холодильников, телевизоров и ноутбуков составляет до 10 000 рублей.

Максимальный дисконт 70–87% распространился на аксессуары для смартфонов и планшетов, развивающие игрушки для детей, парфюмерию и косметику.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.