0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Юлмарт» заходит в регионы

время публикации: 15:57  19 августа 2015 года
Теги: Юлмарт
«Юлмарт Девелопмент» намеревается ускорить экспансию в российских регионах, следует из соответствующего пресс-релиза.

Компания планирует открыть 15 городских центров исполнения заказов «Юлмарт» (ЦИЗ) в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Южном, Приволжском и Уральском Федеральных округах. На данный момент девелопер объявил о предварительном квалификационном отборе для участия в конкурсе с ограниченным участием на реализацию проектов городских ЦИЗов в регионах России.

Стратегии по региональному развитию «Юлмарт Девелопмент» направлена на активное развитие логистической сети крупнейшего интернет-ритейлера «Юлмарт». В течение года «Юлмарт Девелопмент» запустит порядка 15 кибермаркетов в шести регионах России. Компания намеревается зайти на рынки Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Мурманска, Архангельска, Электростали, Иванова, Рязани, Ярославля, Новороссийска и Уфы.

«Экспансия европейской части России для нас является приоритетной задачей, поэтому мы нацелены на поиск долгосрочных и эффективных партнеров в каждом из регионов, - комментирует директор по капитальному строительству компании «Юлмарт Девелопмент» Евгений Иванченко.

Площадь каждого из объектов компании будет не менее 1,5 тысяч квадратных метров, при этом средний объем инвестиций для каждого кибермаркета составит порядка 35 млн рублей, это собственные инвестиции компании «Юлмарт Девелопмент».