0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

«Юлмарт» заходит в регионы

«Юлмарт» заходит в регионы
время публикации: 15:57  19 августа 2015 года
Теги: Юлмарт
«Юлмарт Девелопмент» намеревается ускорить экспансию в российских регионах, следует из соответствующего пресс-релиза.

Компания планирует открыть 15 городских центров исполнения заказов «Юлмарт» (ЦИЗ) в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Южном, Приволжском и Уральском Федеральных округах. На данный момент девелопер объявил о предварительном квалификационном отборе для участия в конкурсе с ограниченным участием на реализацию проектов городских ЦИЗов в регионах России.

Стратегии по региональному развитию «Юлмарт Девелопмент» направлена на активное развитие логистической сети крупнейшего интернет-ритейлера «Юлмарт». В течение года «Юлмарт Девелопмент» запустит порядка 15 кибермаркетов в шести регионах России. Компания намеревается зайти на рынки Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Мурманска, Архангельска, Электростали, Иванова, Рязани, Ярославля, Новороссийска и Уфы.

«Экспансия европейской части России для нас является приоритетной задачей, поэтому мы нацелены на поиск долгосрочных и эффективных партнеров в каждом из регионов, - комментирует директор по капитальному строительству компании «Юлмарт Девелопмент» Евгений Иванченко.

Площадь каждого из объектов компании будет не менее 1,5 тысяч квадратных метров, при этом средний объем инвестиций для каждого кибермаркета составит порядка 35 млн рублей, это собственные инвестиции компании «Юлмарт Девелопмент».