0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Юлмарт» заходит в регионы

время публикации: 15:57  19 августа 2015 года
Теги: Юлмарт
«Юлмарт Девелопмент» намеревается ускорить экспансию в российских регионах, следует из соответствующего пресс-релиза.

Компания планирует открыть 15 городских центров исполнения заказов «Юлмарт» (ЦИЗ) в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Южном, Приволжском и Уральском Федеральных округах. На данный момент девелопер объявил о предварительном квалификационном отборе для участия в конкурсе с ограниченным участием на реализацию проектов городских ЦИЗов в регионах России.

Стратегии по региональному развитию «Юлмарт Девелопмент» направлена на активное развитие логистической сети крупнейшего интернет-ритейлера «Юлмарт». В течение года «Юлмарт Девелопмент» запустит порядка 15 кибермаркетов в шести регионах России. Компания намеревается зайти на рынки Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Мурманска, Архангельска, Электростали, Иванова, Рязани, Ярославля, Новороссийска и Уфы.

«Экспансия европейской части России для нас является приоритетной задачей, поэтому мы нацелены на поиск долгосрочных и эффективных партнеров в каждом из регионов, - комментирует директор по капитальному строительству компании «Юлмарт Девелопмент» Евгений Иванченко.

Площадь каждого из объектов компании будет не менее 1,5 тысяч квадратных метров, при этом средний объем инвестиций для каждого кибермаркета составит порядка 35 млн рублей, это собственные инвестиции компании «Юлмарт Девелопмент».