0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

«Юлмарт» запустил аналог Avito

«Юлмарт» запустил аналог Avito
Онлайн-гипермаркет запустил сервис частных объявлений.
Онлайн-ритейлер Юлмарт в пилотном режиме запустил сервис объявлений для частных лиц с возможностью проведения безопасных сделок, хранения и диагностики товаров в гарантийных отделах центров исполнения заказов. Пользователи могут продавать товары на обновлённом сайте Юлмарт Second. Доска объявлений работает как подраздел, перейти на который можно с основного сайта Юлмарта.

Размещение предложений для продавцов бесплатное: объявления попадают в единый каталог уцененных товаров Юлмарта.
 
Главное преимущество Юлмарт Second в использовании логистики и экспертизы Юлмарта для предоставления пользователям дополнительных услуг: «Хранение» и «Диагностика». Продавцы могут оставить товар на хранение сроком до 30 дней, а покупатели — провести диагностику в центрах исполнения заказов перед покупкой: эксперты гарантийных отделов проверят состояние и работоспособность товара, соответствие характеристикам, проведут осмотр на внешние повреждения. 
 
Сделать процесс купли-продажи удобным и снизить риски пользователей позволяет услуга «Безопасная сделка». Юлмарт страхует клиентов от финансовых потерь, взимая за использование услуги с продавца комиссию в размере 30 рублей и 2,8% от стоимости товара: покупатель переводит оплату за товар на транзитный счёт, где она замораживается до момента получения товара покупателем.
 
При активации «Безопасной сделки» воспользоваться «Диагностикой» можно бесплатно. В остальных случаях, стоимость «Диагностики» составит от 290 до 390 рублей в зависимости от категории товара. Стоимость «Хранения» — 190 рублей.
 
Площадка работает в тестовом режиме. На старте проекта воспользоваться «Хранением» и «Диагностикой» можно только в Санкт-Петербурге: в пригородном центре исполнения заказов на Пулковском шоссе, 43к2 и в центре исполнения заказов на проспекте Сизова, 2. После окончания пилота Юлмарт расширит количество доступных для услуг объектов в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре.
 
Размещая предложение о продаже, владелец товара заполняет название, фото, краткое описание и цену, указывает свое местоположение. Быстро создать и опубликовать объявление поможет функция экспресс-заполнения: характеристики автоматически загрузятся из базы товаров, ранее продававшихся в Юлмарте, и после модерации попадут в каталог Юлмарт Second.
 
Встроенные фильтры и подробные характеристики по категориям, стоимости и региону помогут быстро найти необходимый товар.
 
Для коммуникации продавцов и покупателей друг с другом разработан мессенджер. Пользователи могут договариваться о способе оплаты и доставки, обмениваться сообщениями и звонками, подписываться на уведомления о товарах, следить за изменениями условий и цен.
 
Сергей Прель, директор центра клиентского и гарантийного сервиса Юлмарта:

«Внедрение третьего участника сделки и наличие гарантийного отдела — преимущества площадки: и перевод денег и передача товара осуществляются через Юлмарт. Предлагая клиентам экспертную оценку товаров и гарантируя безопасность, мы выходим на новый уровень сервиса и создаём уникальное комплексное предложение, которое сегодня на российском рынке не делают аналогичные платформы».
 
Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» Юлмарта:

«В процессе обмена товарами на вторичном рынке много сложностей: отсутствие понимания качества товара, риск столкнуться с недобросовестным продавцом. Мы, понимая потребности рынка, как никто другой, готовы предложить востребованный сервис. Уверены, пользовательский опыт покупателей, доверие к бренду Юлмарт и доступность услуг привлекут клиентов. Рассчитываем, что наша площадка станет лидером классифайдов электроники в России».
 
В пилотном режиме продавать на площадке можно компьютеры и ноутбуки, комплектующие для ПК, планшеты и игровые приставки, смартфоны и гаджеты, бытовую технику, товары для спорта и туризма, товары для дома, дачи и ремонта, телевизоры, аудио- и видеотехнику. Позднее компания откроет доступ ко всем категориям товаров, которые продаются в Юлмарте.
 
Срок размещения объявлений — 30 дней. В карточке объявления можно указать специальные характеристики: состояние товара и упаковки, функциональность, комплектность. Запрещено публиковать объявления без фотографии.
 
Источниками монетизации для ретейлера станут комиссия с «Безопасных сделок» и оплата услуг «Хранение» и «Диагностика». Планируется предоставить частным продавцам дополнительные платные инструменты для продвижения объявлений в каталоге, а также компаниям-производителям, партнёрам основного бизнеса Юлмарта — места для размещения рекламы.
 
На момент запуска сервис доступен в версии для десктопа и в мобильной версии.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:05  22 ноября 2018 года
Теги: Юлмарт, Avito

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России