0/5

Лента Новостей

12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ЮMoney: Как изменились траты россиян онлайн

время публикации: 13:15  03 сентября 2021 года
В ЮMoney (входит в экосистему Сбера) изучили, как изменились расходы российских пользователей интернета этим летом по сравнению с прошлогодним.
Отмечается, что аналитики сервиса изучили более сотни миллионов платежей, которые россияне совершили более чем на 120 тыс. российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.

На сайтах знакомств россияне сделали в 4,7 раза больше покупок по сравнению с прошлым летом. Количество платежей на игровых ресурсах уменьшилось на 10%, в целом по стране средний чек составил 527 рублей. У пользователей сайтов знакомств он равен 352 рублям. Больше всего на игры тратили жители Чукотского автономного округа (1801 рубль), а на дейтинг-сервисы — пользователи из Республики Коми (561 рубль).

По сравнению с летом прошлого года расходы на участие в квестах выросли в 2,3 раза, а средний чек увеличился на 9%, до 3916 рублей. Больше всего на квесты тратили пользователи из Астраханской области (7583 рубля).

Жители разных регионов России этим летом купили почти в три раза больше билетов на самолеты, чем годом ранее. Средний чек составил 20 493 рубля.

Спрос на путешествия поездом и автобусом был немного меньше: число покупок увеличились на 14%, а средние затраты — на 13%, до 3711 рублей.

Заметно выросло количество заявок на аренду автомобилей — на 71%, при этом средний чек увеличился только на 7%, до 2593 рублей. Самые большие одноразовые траты на авиабилеты — у жителей Саратовской области (52 124 рубля), а на поезд и автобус — у пользователей из Якутии (17 300 рублей). Самый высокий средний чек на аренду авто — у жителей Рязанской области (7000 рублей).

«Этим летом россияне не стали экономить на отдыхе в отелях и чаще пользовались услугами турагентств. Для отелей это лето стало значительно прибыльнее, чем прошлое. Число бронирований выросло в 2,3 раза, а средний чек — на 11%, до 9755 рублей

Россияне стали больше пользоваться услугами турагентств. Минувшим летом число оплаченных туров увеличилось в 2,8 раза, а средний чек — в 2,2 раза, до 30 562 рублей. Больше всего на отели тратили жители Магаданской области — в среднем 108 400 рублей. А услугами турагентств чаще пользовались во Владимирской области: средний чек по региону — 129 083 рубля», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Этим летом россияне не отказывали себе и в онлайн-шопинге. Пользователи чаще покупали косметику и парфюмерию: они совершили на 71% больше покупок, чем за прошлый летний сезон. Такой же рост показали расходы на покупку одежды и обуви.

В целом по России средний чек на косметику и парфюмерию снизился на 14%, до 2838 рублей, а на одежду и обувь — на 2%, до 1809 рублей.

Пользователи проявляли интерес и к другим товарам. Так, этим летом число покупок детских товаров выросло на 85%. Средний чек стал меньше на 9% и составил 4128 рублей.

На косметику и парфюмерию больше всего тратили жители Ненецкого автономного округа (3263 рубля), на детские товары — пользователи из Республики Алтай (19 290 рублей). Более дорогую одежду и обувь покупали в Чукотском автономном округе: средний чек по региону составляет 10 023 рубля.

«Спрос на медицинские услуги, лекарственные средства и БАДы заметно вырос по сравнению с прошлым летом: в 2,8 раза, на 65% и в 2,9 раза, соответственно.

Средний чек на медицинские услуги увеличился на 2% (2896 рублей), на лекарственные средства — снизился на 30% (2245 рублей), на БАДы — стал больше на 6% (4002 рубля).

На медицинские услуги больше всего тратили жители Кабардино-Балкарии (4053 рубля), на лекарственные средства — пользователи из Алтайского края (9345 рублей), а самый высокий средний чек по БАДам — в Республике Татарстан (17 621 рубль)», — добавил Иван Глазачев.

Платежей по кредитам пользователи совершили на 18% больше, чем летом прошлого года. А обороты МФО выросли на 81%. Средний чек увеличился на 54%, до 4339 рублей.

Летние покупки чаще всего оплачивали банковскими картами — 69%. Второй по популярности метод оплаты — Pay-платежи. На них пришлось 19% оплаченных покупок. С помощью выставленных через социальные сети и мессенджеры счетов россияне оплатили 9% товаров и услуг.

Читайте также:
Большинство россиян тратят на продукты от 5 до 25 тысяч рублей в месяц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail