0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

ЮMoney: Как изменились траты россиян онлайн

время публикации: 13:15  03 сентября 2021 года
В ЮMoney (входит в экосистему Сбера) изучили, как изменились расходы российских пользователей интернета этим летом по сравнению с прошлогодним.
Отмечается, что аналитики сервиса изучили более сотни миллионов платежей, которые россияне совершили более чем на 120 тыс. российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.

На сайтах знакомств россияне сделали в 4,7 раза больше покупок по сравнению с прошлым летом. Количество платежей на игровых ресурсах уменьшилось на 10%, в целом по стране средний чек составил 527 рублей. У пользователей сайтов знакомств он равен 352 рублям. Больше всего на игры тратили жители Чукотского автономного округа (1801 рубль), а на дейтинг-сервисы — пользователи из Республики Коми (561 рубль).

По сравнению с летом прошлого года расходы на участие в квестах выросли в 2,3 раза, а средний чек увеличился на 9%, до 3916 рублей. Больше всего на квесты тратили пользователи из Астраханской области (7583 рубля).

Жители разных регионов России этим летом купили почти в три раза больше билетов на самолеты, чем годом ранее. Средний чек составил 20 493 рубля.

Спрос на путешествия поездом и автобусом был немного меньше: число покупок увеличились на 14%, а средние затраты — на 13%, до 3711 рублей.

Заметно выросло количество заявок на аренду автомобилей — на 71%, при этом средний чек увеличился только на 7%, до 2593 рублей. Самые большие одноразовые траты на авиабилеты — у жителей Саратовской области (52 124 рубля), а на поезд и автобус — у пользователей из Якутии (17 300 рублей). Самый высокий средний чек на аренду авто — у жителей Рязанской области (7000 рублей).

«Этим летом россияне не стали экономить на отдыхе в отелях и чаще пользовались услугами турагентств. Для отелей это лето стало значительно прибыльнее, чем прошлое. Число бронирований выросло в 2,3 раза, а средний чек — на 11%, до 9755 рублей

Россияне стали больше пользоваться услугами турагентств. Минувшим летом число оплаченных туров увеличилось в 2,8 раза, а средний чек — в 2,2 раза, до 30 562 рублей. Больше всего на отели тратили жители Магаданской области — в среднем 108 400 рублей. А услугами турагентств чаще пользовались во Владимирской области: средний чек по региону — 129 083 рубля», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Этим летом россияне не отказывали себе и в онлайн-шопинге. Пользователи чаще покупали косметику и парфюмерию: они совершили на 71% больше покупок, чем за прошлый летний сезон. Такой же рост показали расходы на покупку одежды и обуви.

В целом по России средний чек на косметику и парфюмерию снизился на 14%, до 2838 рублей, а на одежду и обувь — на 2%, до 1809 рублей.

Пользователи проявляли интерес и к другим товарам. Так, этим летом число покупок детских товаров выросло на 85%. Средний чек стал меньше на 9% и составил 4128 рублей.

На косметику и парфюмерию больше всего тратили жители Ненецкого автономного округа (3263 рубля), на детские товары — пользователи из Республики Алтай (19 290 рублей). Более дорогую одежду и обувь покупали в Чукотском автономном округе: средний чек по региону составляет 10 023 рубля.

«Спрос на медицинские услуги, лекарственные средства и БАДы заметно вырос по сравнению с прошлым летом: в 2,8 раза, на 65% и в 2,9 раза, соответственно.

Средний чек на медицинские услуги увеличился на 2% (2896 рублей), на лекарственные средства — снизился на 30% (2245 рублей), на БАДы — стал больше на 6% (4002 рубля).

На медицинские услуги больше всего тратили жители Кабардино-Балкарии (4053 рубля), на лекарственные средства — пользователи из Алтайского края (9345 рублей), а самый высокий средний чек по БАДам — в Республике Татарстан (17 621 рубль)», — добавил Иван Глазачев.

Платежей по кредитам пользователи совершили на 18% больше, чем летом прошлого года. А обороты МФО выросли на 81%. Средний чек увеличился на 54%, до 4339 рублей.

Летние покупки чаще всего оплачивали банковскими картами — 69%. Второй по популярности метод оплаты — Pay-платежи. На них пришлось 19% оплаченных покупок. С помощью выставленных через социальные сети и мессенджеры счетов россияне оплатили 9% товаров и услуг.

Читайте также:
Большинство россиян тратят на продукты от 5 до 25 тысяч рублей в месяц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail