0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

ЮMoney: Как изменились траты россиян онлайн

время публикации: 13:15  03 сентября 2021 года
В ЮMoney (входит в экосистему Сбера) изучили, как изменились расходы российских пользователей интернета этим летом по сравнению с прошлогодним.
Отмечается, что аналитики сервиса изучили более сотни миллионов платежей, которые россияне совершили более чем на 120 тыс. российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.

На сайтах знакомств россияне сделали в 4,7 раза больше покупок по сравнению с прошлым летом. Количество платежей на игровых ресурсах уменьшилось на 10%, в целом по стране средний чек составил 527 рублей. У пользователей сайтов знакомств он равен 352 рублям. Больше всего на игры тратили жители Чукотского автономного округа (1801 рубль), а на дейтинг-сервисы — пользователи из Республики Коми (561 рубль).

По сравнению с летом прошлого года расходы на участие в квестах выросли в 2,3 раза, а средний чек увеличился на 9%, до 3916 рублей. Больше всего на квесты тратили пользователи из Астраханской области (7583 рубля).

Жители разных регионов России этим летом купили почти в три раза больше билетов на самолеты, чем годом ранее. Средний чек составил 20 493 рубля.

Спрос на путешествия поездом и автобусом был немного меньше: число покупок увеличились на 14%, а средние затраты — на 13%, до 3711 рублей.

Заметно выросло количество заявок на аренду автомобилей — на 71%, при этом средний чек увеличился только на 7%, до 2593 рублей. Самые большие одноразовые траты на авиабилеты — у жителей Саратовской области (52 124 рубля), а на поезд и автобус — у пользователей из Якутии (17 300 рублей). Самый высокий средний чек на аренду авто — у жителей Рязанской области (7000 рублей).

«Этим летом россияне не стали экономить на отдыхе в отелях и чаще пользовались услугами турагентств. Для отелей это лето стало значительно прибыльнее, чем прошлое. Число бронирований выросло в 2,3 раза, а средний чек — на 11%, до 9755 рублей

Россияне стали больше пользоваться услугами турагентств. Минувшим летом число оплаченных туров увеличилось в 2,8 раза, а средний чек — в 2,2 раза, до 30 562 рублей. Больше всего на отели тратили жители Магаданской области — в среднем 108 400 рублей. А услугами турагентств чаще пользовались во Владимирской области: средний чек по региону — 129 083 рубля», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

Этим летом россияне не отказывали себе и в онлайн-шопинге. Пользователи чаще покупали косметику и парфюмерию: они совершили на 71% больше покупок, чем за прошлый летний сезон. Такой же рост показали расходы на покупку одежды и обуви.

В целом по России средний чек на косметику и парфюмерию снизился на 14%, до 2838 рублей, а на одежду и обувь — на 2%, до 1809 рублей.

Пользователи проявляли интерес и к другим товарам. Так, этим летом число покупок детских товаров выросло на 85%. Средний чек стал меньше на 9% и составил 4128 рублей.

На косметику и парфюмерию больше всего тратили жители Ненецкого автономного округа (3263 рубля), на детские товары — пользователи из Республики Алтай (19 290 рублей). Более дорогую одежду и обувь покупали в Чукотском автономном округе: средний чек по региону составляет 10 023 рубля.

«Спрос на медицинские услуги, лекарственные средства и БАДы заметно вырос по сравнению с прошлым летом: в 2,8 раза, на 65% и в 2,9 раза, соответственно.

Средний чек на медицинские услуги увеличился на 2% (2896 рублей), на лекарственные средства — снизился на 30% (2245 рублей), на БАДы — стал больше на 6% (4002 рубля).

На медицинские услуги больше всего тратили жители Кабардино-Балкарии (4053 рубля), на лекарственные средства — пользователи из Алтайского края (9345 рублей), а самый высокий средний чек по БАДам — в Республике Татарстан (17 621 рубль)», — добавил Иван Глазачев.

Платежей по кредитам пользователи совершили на 18% больше, чем летом прошлого года. А обороты МФО выросли на 81%. Средний чек увеличился на 54%, до 4339 рублей.

Летние покупки чаще всего оплачивали банковскими картами — 69%. Второй по популярности метод оплаты — Pay-платежи. На них пришлось 19% оплаченных покупок. С помощью выставленных через социальные сети и мессенджеры счетов россияне оплатили 9% товаров и услуг.

Читайте также:
Большинство россиян тратят на продукты от 5 до 25 тысяч рублей в месяц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail