0/5

Лента Новостей

17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян

За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
время публикации: 14:25  12 декабря 2025 года
Фото: https://iom.anketolog.ru
Большинство опрошенных россиян (86%) положительно относятся к лимитированным коллекциям одежды и ценят их уникальность (69%). Такие данные приводит онлайн-панель Anketolog.ru по итогам опроса среди 1900 граждан РФ.
Чаще всего опрошенные приобретали футболки и толстовки (62%), кроссовки или кеды (26%) за последний год. Респонденты также покупали за последний год рубашки (20%), джинсы и брюки (19%), верхнюю одежду (17%), а также аксессуары (16%) из лимитированных коллекций. Половина (52%) опрошенных носят приобретенную вещь по случаю, а треть — регулярно.

При этом 7% приобрели вещь в подарок, а 5% приобрели для коллекции, а 1% — для перепродажи. 19% опрошенных признались, что когда-либо перепродавали лимитированные вещи. Чаще всего перепродают вещи из лимитированных коллекций на Авито/Юле (48%), друзьям и знакомым (38%), через телеграм-каналы или чаты (26%), через личные соцсети (22%), на секондхенде (16%), через ресейл-платформы (16%).

Одежду и обувь из лимитированных коллекций брендов, ушедших из РФ, приобретали 43% опрошенных. Вещи ушедших брендов респонденты приобретали в онлайн-магазинах и маркеплейсах (Ozon Global, CDEK.Shopping, USMall) — 40%, просили знакомых и друзей отправить из другой страны — 27%, через Авито/Юлу — 24%, через телеграм-каналы и чаты — 21%, приобретали в другой стране — 22%, у байера — 19%, через сервисы-посредники — 17%.

Наиболее популярными стимулами к покупке лимитированных вещей респонденты назвали дизайн (51%), уникальность (46%), качество товара и материалов (28%), интересная коллаборация (21%) и поддержка любимого бренда (20%).

Респонденты предпочитают покупать на маркетплейсах (45%), в офлайн-магазинах бренда (40%) и интернет-магазинах бренда (29%), а также в мультибрендовых магазинах (24%). Половина (52%) покупателей замечают выпуск лимитированных коллекций несколько раз в год, ежемесячно — 30%, не чаще одного раза в год — 10%, ежедневно — 8%.

Основными преимуществами лимитированных коллекций респонденты назвали: уникальность (69%), необычный дизайн (54%), доступность дизайнерских вещей из коллекции (37%), ограниченная партия (29%), подходит для подарка (24%), коллекционирование (19%), поддержка бренда или дизайнера (14%), возможность перепродажи (7%).

Из недостатков покупатели отметили завышенную стоимость (58%), сложность в приобретении (46%), необоснованный хайп (13%) и сомнения в качестве (12%).

Наиболее интересными лимитированными коллекциями одежды и обуви для россиян являются: сезонные и праздничные (58%), коллаборации с дизайнерами, художниками и пр. (36%), коллаборации с другими брендами (34%), мерч к событию (26%), локальные, например доступные в одном регионе (14%).

Большинство (77%) опрошенных готовы переплатить за лимитированную одежду и обувь, для 16% все будет зависеть от бренда или повода, только 7% не готовы платить больше. Треть (32%) готовы заплатить больше от 11 до 25%, ещё 27% не против надбавки до 10%, от 26% до 50% готовы оплатить 14% и еще 4% готовы заплатить за понравившиеся «лимитки» больше 50% от стоимости.

Абсолютное большинство (87%) респондентов хотели бы получить вещи из лимитированной коллекции в подарок, для 11% все зависит от обстоятельств, не хотели бы 2% опрошенных.

По данным открытого опроса, наиболее запоминающимися брендами с лимитированными коллекциями россияне назвали: Zarina, ТВОЕ, Nike, Adidas, Zara, H&M, Louis Vuitton, Supreme и Puma.

Узнают о лимитированных коллекциях чаще всего: на маркетплейсах (51%), в телеграм-каналах (48%), на сайте бренда или магазина (30%), в офлайн-магазинах (29%), в VK (28%), у инфлюенсеров (24%), через рекламные рассылки (23%).

Большинство (77%) опрошенных проверяют оригинальность и подлинность приобретенной вещи, а 23% — не задумываются о возможной подделке.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail