0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

За полгода в России появилось более 100 новых брендов газированных напитков

время публикации: 17:00  26 октября 2022 года
Компания NielsenIQ провела исследование и узнала, как изменился ассортимент газировки в России, и что пришло на смену импортным напиткам.
Запасы оригинальных газированных напитков Coca-Cola, PepsiCo, объявивших об уходе с российского рынка, уже заканчиваются. Лишь в некоторых сетях остались единичные виды продукции, которая поставлена из Казахстана.

По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева, по количеству ассортимент напитков с начала года практически не изменился, ушедшие позиции восполнились продуктами российского производства. Сегодня в магазинах 90% локальных продуктов.

За последние полгода (апрель-сентябрь) в категории газированных напитков заметно появление 102 новых брендов, доля продаж которых продолжает увеличиваться, рассказали "РГ" в NielsenIQ. При этом сразу треть из них имеют суммарные продажи за шесть месяцев более миллиона рублей. В топ-10 самых растущих брендов в категории газированных напитков половина - российских производителей.

Если до весны 2022 года 39% российского рынка принадлежало Coca-Cola, 22% - PepsiCo и 8,5% - российской компании "Черноголовка", остальные 30% распределялись по мелким производителям, то буквально за три месяца (май-июль) доля локальных брендов газировки выросла с 19,8% до 25,3%.

Отечественные предприятия тоже пользуются возможностью занять освободившуюся нишу и активно развивают альтернативные линейки напитков. Есть как классические напитки со вкусом колы с аналогичными вкусовыми характеристиками, так и продукты с добавками ванили, вишни и т.п. Помимо этого, наши производители расширили линейки кваса и лимонадов.

В целом продажи газированных напитков за апрель-сентябрь в деньгах выросли на 15,8%. А в штуках динамика продаж оказалась отрицательной - минус 7,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, отметили в NielsenIQ.

Читайте также:
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail