0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

За «умной» колонкой «Яндекса» выстроилась очередь

время публикации: 15:15  30 октября 2019 года
Все потому, что сегодня ее можно было получить абсолютно бесплатно.
30 октября «Яндекс» начал продавать умную колонку «Яндекс.Станция мини». Она стоит 3990 рублей, но сегодня ее можно было получить бесплатно в музее и магазине «Яндекса» в Москве — сдав любую другую колонку, даже не «умную», магнитофон или радиолу. Предложение оказалось заманчивым. Люди занимали очередь еще с вечера, 29 октября. К 6 утра следующего дня здесь насчитали больше 500 человек.

Люди вели списки пришедших, чтобы не запутаться в очередности и не пропустить в магазин тех, кто пришел позже. На Avito появились объявления о продаже мест в очереди. Повторилась ситуация, которая возникла в прошлые годы накануне продаж новой модели iPhone.

Почти у всех стоявших в очереди с собой были устройства, которые они принесли на утилизацию, иногда очень экзотичные. Трем людям с самой необычной акустикой «Яндекс» обещал отдать большую «Яндекс.Станцию».

В 9:15 «Яндекс» объявил, что в очереди стоит более 2000 человек. Очередь тянулась от метро до магазина «Яндекса» на несколько сотен метров, причем людей абсолютно не смущало то, что большинству из них не достанется заветный гаджет.

В общей сложности к 10:30 «Яндекс» раздал 500 колонок, после чего предложил гаджет тем, кто остался в очереди, со скидкой 50% — за 1990 рублей. Многие из тех, кто получил колонку бесплатно, тут же продавали его за 1,5-2 тысячи рублей или выставляли на Avito и «Юле» за более высокую цену.

На сервисе YouDo были обнаружены объявления от предприимчивых, но занятых москвичей — они нанимали исполнителей отстоять очередь и обменять за них старую технику. Заказчики предлагали за выполнение этого задания от 500 до 1600 рублей.

«Яндекс.Станция мини» — это миниатюрная версия умной колонки «Яндекс.Станция». Она оснащена портом USB-C, 3,5-мм аналоговым выходом, поддержкой Bluetooth, голосовым ассистентом «Алиса» и системой управления жестами.

Источник: Iguides.ru       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.