0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

За «умной» колонкой «Яндекса» выстроилась очередь

время публикации: 15:15  30 октября 2019 года
Все потому, что сегодня ее можно было получить абсолютно бесплатно.
30 октября «Яндекс» начал продавать умную колонку «Яндекс.Станция мини». Она стоит 3990 рублей, но сегодня ее можно было получить бесплатно в музее и магазине «Яндекса» в Москве — сдав любую другую колонку, даже не «умную», магнитофон или радиолу. Предложение оказалось заманчивым. Люди занимали очередь еще с вечера, 29 октября. К 6 утра следующего дня здесь насчитали больше 500 человек.

Люди вели списки пришедших, чтобы не запутаться в очередности и не пропустить в магазин тех, кто пришел позже. На Avito появились объявления о продаже мест в очереди. Повторилась ситуация, которая возникла в прошлые годы накануне продаж новой модели iPhone.

Почти у всех стоявших в очереди с собой были устройства, которые они принесли на утилизацию, иногда очень экзотичные. Трем людям с самой необычной акустикой «Яндекс» обещал отдать большую «Яндекс.Станцию».

В 9:15 «Яндекс» объявил, что в очереди стоит более 2000 человек. Очередь тянулась от метро до магазина «Яндекса» на несколько сотен метров, причем людей абсолютно не смущало то, что большинству из них не достанется заветный гаджет.

В общей сложности к 10:30 «Яндекс» раздал 500 колонок, после чего предложил гаджет тем, кто остался в очереди, со скидкой 50% — за 1990 рублей. Многие из тех, кто получил колонку бесплатно, тут же продавали его за 1,5-2 тысячи рублей или выставляли на Avito и «Юле» за более высокую цену.

На сервисе YouDo были обнаружены объявления от предприимчивых, но занятых москвичей — они нанимали исполнителей отстоять очередь и обменять за них старую технику. Заказчики предлагали за выполнение этого задания от 500 до 1600 рублей.

«Яндекс.Станция мини» — это миниатюрная версия умной колонки «Яндекс.Станция». Она оснащена портом USB-C, 3,5-мм аналоговым выходом, поддержкой Bluetooth, голосовым ассистентом «Алиса» и системой управления жестами.

Источник: Iguides.ru       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.