0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

За «умной» колонкой «Яндекса» выстроилась очередь

время публикации: 15:15  30 октября 2019 года
Все потому, что сегодня ее можно было получить абсолютно бесплатно.
30 октября «Яндекс» начал продавать умную колонку «Яндекс.Станция мини». Она стоит 3990 рублей, но сегодня ее можно было получить бесплатно в музее и магазине «Яндекса» в Москве — сдав любую другую колонку, даже не «умную», магнитофон или радиолу. Предложение оказалось заманчивым. Люди занимали очередь еще с вечера, 29 октября. К 6 утра следующего дня здесь насчитали больше 500 человек.

Люди вели списки пришедших, чтобы не запутаться в очередности и не пропустить в магазин тех, кто пришел позже. На Avito появились объявления о продаже мест в очереди. Повторилась ситуация, которая возникла в прошлые годы накануне продаж новой модели iPhone.

Почти у всех стоявших в очереди с собой были устройства, которые они принесли на утилизацию, иногда очень экзотичные. Трем людям с самой необычной акустикой «Яндекс» обещал отдать большую «Яндекс.Станцию».

В 9:15 «Яндекс» объявил, что в очереди стоит более 2000 человек. Очередь тянулась от метро до магазина «Яндекса» на несколько сотен метров, причем людей абсолютно не смущало то, что большинству из них не достанется заветный гаджет.

В общей сложности к 10:30 «Яндекс» раздал 500 колонок, после чего предложил гаджет тем, кто остался в очереди, со скидкой 50% — за 1990 рублей. Многие из тех, кто получил колонку бесплатно, тут же продавали его за 1,5-2 тысячи рублей или выставляли на Avito и «Юле» за более высокую цену.

На сервисе YouDo были обнаружены объявления от предприимчивых, но занятых москвичей — они нанимали исполнителей отстоять очередь и обменять за них старую технику. Заказчики предлагали за выполнение этого задания от 500 до 1600 рублей.

«Яндекс.Станция мини» — это миниатюрная версия умной колонки «Яндекс.Станция». Она оснащена портом USB-C, 3,5-мм аналоговым выходом, поддержкой Bluetooth, голосовым ассистентом «Алиса» и системой управления жестами.

Источник: Iguides.ru       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.