0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников

Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников
время публикации: 12:20  22 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследования и узнали, сколько работодателей составляют индивидуальные планы развития сотрудников. Так, 24% работодателей отметили, что в их компании принято это делать, и чаще всего занимаются этим прямые руководители.
В 8% случаев планы расписаны в нормативных документах компании. Столько же респондентов (8%) отметили, что каждый сотрудник сам составляет для себя план развития, а 9% организаций делают это только по просьбе работников. 51% участников опроса не придерживаются такой практики.

58% представителей бизнеса составляют планы развития сотрудников ради профессионального роста работников, 51% — ради увеличения эффективности труда. 38% участников опроса таким способом удерживают кадры.

33% опрошенных с помощью этого метода добиваются роста лояльности персонала к работодателю. Столько же (33%) проголосовали за координацию и оптимизацию рабочих процессов.

По 31% респондентов выбрали возможность роста руководителей в компании, а также анализ сильных и слабых сторон коллектива. 24% считают, что так сотрудники учатся правильно расставлять приоритеты. 22% работодателей таким образом проводят профилактику выгорания.

По 11% считают, что работа по развитию сотрудников позволяет ослабить контроль со стороны руководителя за счет саморазвития работников и способствует модернизации компании. 5% проголосовали за создание новых услуг и продуктов.

Самым ценным навыком для карьерного развития работодатели считают умение планировать, организовывать и управлять проектами, эффективно использовать время, ресурсы и управлять рисками (59%). Быструю обучаемость ценят 52% респондентов. Многозадачность выбрали 47% рекрутеров, навыки межличностного общения, включая умение слушать, выражать свои мысли и разрешать конфликты (46%).

По 45% проголосовали за креативность и умение решать проблемы, а также за аналитическое мышление и умение работать с большими объемами данных. 43% важным навыком сотрудников считают гибкость и адаптивность, 39% — владение современными технологиями и программами, 36% — лидерские качества, 35% — проактивность и инициативность.

На эмоциональный интеллект обратили внимание 28% респондентов, на уровень самопрезентации — 26%, на навыки работы с сервисами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения — 13%.

Читайте также:

Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail