0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников

Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников
время публикации: 12:20  22 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследования и узнали, сколько работодателей составляют индивидуальные планы развития сотрудников. Так, 24% работодателей отметили, что в их компании принято это делать, и чаще всего занимаются этим прямые руководители.
В 8% случаев планы расписаны в нормативных документах компании. Столько же респондентов (8%) отметили, что каждый сотрудник сам составляет для себя план развития, а 9% организаций делают это только по просьбе работников. 51% участников опроса не придерживаются такой практики.

58% представителей бизнеса составляют планы развития сотрудников ради профессионального роста работников, 51% — ради увеличения эффективности труда. 38% участников опроса таким способом удерживают кадры.

33% опрошенных с помощью этого метода добиваются роста лояльности персонала к работодателю. Столько же (33%) проголосовали за координацию и оптимизацию рабочих процессов.

По 31% респондентов выбрали возможность роста руководителей в компании, а также анализ сильных и слабых сторон коллектива. 24% считают, что так сотрудники учатся правильно расставлять приоритеты. 22% работодателей таким образом проводят профилактику выгорания.

По 11% считают, что работа по развитию сотрудников позволяет ослабить контроль со стороны руководителя за счет саморазвития работников и способствует модернизации компании. 5% проголосовали за создание новых услуг и продуктов.

Самым ценным навыком для карьерного развития работодатели считают умение планировать, организовывать и управлять проектами, эффективно использовать время, ресурсы и управлять рисками (59%). Быструю обучаемость ценят 52% респондентов. Многозадачность выбрали 47% рекрутеров, навыки межличностного общения, включая умение слушать, выражать свои мысли и разрешать конфликты (46%).

По 45% проголосовали за креативность и умение решать проблемы, а также за аналитическое мышление и умение работать с большими объемами данных. 43% важным навыком сотрудников считают гибкость и адаптивность, 39% — владение современными технологиями и программами, 36% — лидерские качества, 35% — проактивность и инициативность.

На эмоциональный интеллект обратили внимание 28% респондентов, на уровень самопрезентации — 26%, на навыки работы с сервисами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения — 13%.

Читайте также:

Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail