0/5

Новости сегодня

20:45 Disney начала процесс увольнения сотрудников
20:20 В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
19:55 Нерезидентов из «недружественных» стран обязали платить взнос с продажи активов в России
19:30 Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
История российского e-commerce 2013-2023 – часть 1: Юлмарт на коне, усиление Авито, Яндекс Маркет становится маркетплейсом
19:05 Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
18:40 «Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
18:15 Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
17:50 Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 Росздравнадзор выдал первое разрешение на онлайн‑торговлю рецептурными препаратами
17:00 Производство иранских автомобилей могут локализовать в Санкт-Петербурге
16:35 Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи
16:10 Ритейлеры теряют до 2% оборота в год из-за продовольственных потерь
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%
15:20 В Минпромторге оценили решение «Леруа Мерлен» по передаче активов
14:55 Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
14:45 18-21 мая пройдет MALLPIC SOCHI – мероприятие для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:30 Бейонсе и Adidas прекращают сотрудничество
14:05 72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
13:40 27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли
13:15 «ВкусВилл» возобновил продажи алкоголя в магазинах Москвы и области
Все новости →

Заказы одежды, обуви и аксессуаров на Ozon выросли в 2,4 раза

Заказы одежды, обуви и аксессуаров на Ozon выросли в 2,4 раза
время публикации: 14:30  24 августа 2022 года
С начала 2022 года Ozon сфокусировался на развитии категории одежды и обуви. Компания инвестировала в ее развитие на площадке более 1 млрд рублей. Маркетплейс сохраняет цель утроить оборот в категории по итогам года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion.
По итогам 2 квартала 2022 оборот от продаж категории Apparel (включает одежду, обувь и аксессуары) вырос в 2,3 раза в годовом сравнении. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь и аксессуары, во 2 квартале выросло более чем вдвое год к году.

В этот же период Ozon доставил более 12 млн заказов с товарами этой категории — это в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Помимо жителей Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, наиболее активно одежду и обувь на маркетплейсе приобретают жители Краснодарского края, Свердловской области, Татарстана и Ростовской области.

Быстрее всего во 2 квартале текущего года рос спрос на бижутерию и ювелирные украшения, одежду для взрослых, различные аксессуары для взрослых и детей и обувь.

В топ же самых популярных товаров во втором квартале вошли: товары по уходу за обувью, аксессуары волос, мужское белье, мужская бейсболка, женское белье, женские велосипедки, футболка, сумка-шоппер.

Ассортимент категории развивают продавцы маркетплейса — одежду, обувь и аксессуары на Ozon по итогам 2 квартала продают уже более 71 тыс. предпринимателей и брендов, что почти втрое больше, чем в прошлом году.

Ассортимент вырос более чем в 5 раз в годовом сравнении — количество товарных наименований в категории превысило 34 миллиона. Доля категории во всем ассортименте площадки увеличилась на 2,5 п.п. год к году и по итогам 2 квартала 2022 достигла 26%.

Более 50% продавцов категории продают взрослую одежду. 46% — аксессуары для взрослых и детей, 28% — бижутерию, еще 26% — спортивную одежду и обувь.

На площадке во 2 квартале 2022 значительно увеличилось число продавцов одежды, обуви и аксессуаров российского производства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оно выросло более чем в 2,5 раза год к году, а оборот от продаж одежды и обуви отечественного производства вырос в 2,8 раза.

Читайте также: Ozon утроил доход от рекламных услуг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности