0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Захват власти талибами* ставит под угрозу кашемировую отрасль Афганистана

время публикации: 13:50  25 августа 2021 года
Развивающаяся кашемировая промышленность Афганистана, которая была в центре внимания инициатив, спонсируемых Международным валютным фондом (МВФ), USAID и громкого совместного проекта, представленного Фондом Burberry и Oxfam в 2018 году, находится в состоянии неопределенности после захвата страны талибами – участниками террористической организации «Талибан», запрещенной в РФ.
По данным исследования Нангархарского университета в Джелалабаде (Афганистан), Афганистан занимает третье место в мире по производству кашемира после Китая и Монголии, производя 1 000 метрических тонн кашемира в год, а его ежегодный экспорт оценивается в 18 млрд долларов.

Интерес к развитию кашемировой промышленности в стране огромен, поскольку только от 10 до 30 процентов афганских коз, производящих кашемир, собирают для получения ценного материала, а основная масса по-прежнему используется в основном для производства мяса и молока, а кашемир является побочным продуктом.

Сейчас, когда в стране идет хаотичная эвакуация, а представитель Талибана (исламистской организации, запрещенной в России) заявил журналистам, что работающие женщины должны пока оставаться дома, никто не уверен в том, что ждет эти инициативы в будущем.

В МВФ, представители USAID, Burberry и Oxfam ситуацию пока не комментируют.

Расширение прав и возможностей женщин было ключевым моментом инициативы Фонда Burberry и Oxfam по созданию цепочки поставок кашемира.

«Женщины часто работают со скотом, занимаются дехейрингом (отделением тонкого кашемира от грубых волосков)», – сказала в прошлом году британскому Vogue Агне Балтадуоните, менеджер по пропаганде Oxfam в Афганистане, добавив, что 28 процентов пастухов, получивших поддержку в рамках инициативы, на сегодняшний день – женщины.

«Мы стараемся продвигать женщин на руководящие должности, а также приглашаем женщин-координаторов в магазины», – добавила она.

*Талибы – участники запрещенной на территории России террористической организации «Талибан».

Источник:  Business of Fashion


Читайте также:
Яндекс.Маркет запустит fashion-сегмент до конца года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail