Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет запустит fashion-сегмент до конца года

время публикации: 09:30 25 августа 2021 года
Яндекс.Маркет намерен начать развитие fashion-сегмента до конца 2021 года. Об этом на конференции Yandex Fashion Day заявила директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech Яндекса Дарья Золотухина.
Сейчас на площадке почти нет одежды, в общей доле GMV это направление занимает лишь 1%, отметили в компании.В Яндексе прокомментировали: «Компания рассматривает различные сценарии выхода в сегмент fashion. Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнерства или M&A».
По словам Д. Золотухиной, Яндекс.Маркет намерен стать видным игроком в сегменте за 1-2 года, а доля GMV fashion-сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.
Помимо этого, выход в сегмент поможет увеличить количество товаров на Яндекс.Маркете. Так, сейчас ассортимент составляет почти 17 млн единиц, и только товары из fashion позволят нарастить их количество в три раза.
Напомним, в конце мая Яндекс анонсировал сделку по приобретению онлайн-магазина KupiVIP, однако уже в июле компания заявила, что решила не пользоваться опционом на покупку сервиса. Причины отказа от сделки не раскрывались.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Яндекс.Маркет расширил сеть ПВЗ для продавцов ещё в 26 годах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 24 апреля 2025
13:40, 23 апреля 2025
20:45, 22 апреля 2025
12:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...