0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Закрылся каждый десятый киоск "Баскин Роббинс" из-за реформы столичных властей

Закрылся каждый десятый киоск "Баскин Роббинс" из-за реформы столичных властей
время публикации: 11:27  10 ноября 2015 года
Но власти все валят на стоимость мороженого.
В третьем квартале 2015 года "Баскин Роббинс" сократила свою сеть на 9% - был закрыт каждый десятый киоск сети. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя американской Dunkin’ Brands – владельца бренда «Баскин Роббинс». 

Всего было закрыто 33 киоска, на конец квартала, завершившегося 26 сентября, в России и "окружающих ее странах" было 323 точки "Баскин Роббинск". 
Причина закрытий - реформа московских киосков и ее новые условия аренды. Договоры аренды киосков заключаются компанией, владеющей мастер-франшизой "Баскин Роббинс" в России, – ЗАО "БРПИ", оно передает точки другим франчайзи. По франчайзинговой схеме работает более 90% точек "Баскин Роббинс" в России. У закрывшихся киосков истекли договоры аренды, они «временно закрыты», говорит президент БРПИ Агнесса Осипова (передала через представителя). 


Для российского бизнеса «Баскин Роббинс» московский рынок ключевой: судя по карте на сайте компании, в Московском регионе у нее более 90 розничных точек. 
По словам представителя Dunkin’ Brands, БРПИ решила не возобновлять аренду из-за изменения ее условий, «которые усложнили получение прибыли». Осипова связывает это с тем, что московское правительство меняет форматы нестационарной торговли. 

Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк с таким объяснением не согласен. Сокращение сети «Баскин Роббинс» связано не с реформами в Москве, а с ценовой политикой компании, сделавшей бизнес менее рентабельным, заявил он. Всего в Москве предусмотрены места примерно под 900 киосков мороженого.