0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Запрет на никотиновые пэки хотят отменить через ЕЭК

время публикации: 10:45  31 августа 2021 года
Табачные компании пытаются отменить введенный в этом году запрет на продажу в России никотиновых пэков.
Ассоциация «Антиконтрафакт» предложит странам ЕАЭС включить в создаваемый технический регламент на продукцию с никотином изделия для орального применения. Об этом говорится в резолюции сессии форума ассоциации, где участвовали представители British American Tobacco (BAT) и Philip Morris (PMI).

Речь идет о никотиновых пэках — подушечках, которые потребители закладывают под верхнюю губу для получения дозы никотина. В 2019 году продукт под брендом Lyft на российский рынок вывела BAT. Там рассчитывали, что альтернативы сигаретам станут драйверами роста бизнеса. Но в январе 2021 года в РФ вступили в силу поправки к законодательству, запретившие никотиновые пэки. Аналогичный запрет действует в Казахстане.

Президент «Никотинового альянса» Андрей Лоскутов говорит, что запрету пэков предшествовала массовая волна появления продуктов с высокой концентрацией никотина, от 60 до 240 мг на изделие, опасной для здоровья, и ориентированных на несовершеннолетних за счет ярких пачек и фруктовых вкусов. Но крупные игроки ограничивали содержание никотина безопасным уровнем — до 20 мг, уточняет он. По словам Андрея Лоскутова, эта категория легальна не только в Европе и США, но и ближайших странах—соседях РФ, поэтому запрет не позволит предотвратить ввоз иностранной продукции.

Как сказано в материалах «Антиконтрафакта», из-за запрета никотиновых пэков исчез потенциально емкий с точки зрения собираемости налогов сегмент рынка и сформировался теневой сектор. Между тем сегодняшняя система маркировки позволяет обеспечить контроль за производством и оборотом такой продукции. Ассоциация также предлагает записать требования к составу и концентрации никотина в пэках, запретить продажу несовершеннолетним, рекламу, открытую выкладку, ввести акциз и пр.

Вице-президент «Антиконтрафакта» Байсолт Хамзатов говорит, что рекомендации будут направлены в ЕЭК, правительствам и ответственным органам власти государств— членов союза в ближайшие две недели.

Если регламент ЕЭАС войдет в противоречие с федеральным законом РФ, изменения придется внести в последний. В Минфине заявили, что легализация никотиновых пэков связана с угрозой здоровью и должна быть согласована с Минздравом. В Минздраве и в ЕЭК ситуацию не комментируют.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Доля нелегальных сигарет в России составила 12,8% во втором квартале 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail