0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Запрет на никотиновые пэки хотят отменить через ЕЭК

Запрет на никотиновые пэки хотят отменить через ЕЭК
время публикации: 10:45  31 августа 2021 года
Табачные компании пытаются отменить введенный в этом году запрет на продажу в России никотиновых пэков.
Ассоциация «Антиконтрафакт» предложит странам ЕАЭС включить в создаваемый технический регламент на продукцию с никотином изделия для орального применения. Об этом говорится в резолюции сессии форума ассоциации, где участвовали представители British American Tobacco (BAT) и Philip Morris (PMI).

Речь идет о никотиновых пэках — подушечках, которые потребители закладывают под верхнюю губу для получения дозы никотина. В 2019 году продукт под брендом Lyft на российский рынок вывела BAT. Там рассчитывали, что альтернативы сигаретам станут драйверами роста бизнеса. Но в январе 2021 года в РФ вступили в силу поправки к законодательству, запретившие никотиновые пэки. Аналогичный запрет действует в Казахстане.

Президент «Никотинового альянса» Андрей Лоскутов говорит, что запрету пэков предшествовала массовая волна появления продуктов с высокой концентрацией никотина, от 60 до 240 мг на изделие, опасной для здоровья, и ориентированных на несовершеннолетних за счет ярких пачек и фруктовых вкусов. Но крупные игроки ограничивали содержание никотина безопасным уровнем — до 20 мг, уточняет он. По словам Андрея Лоскутова, эта категория легальна не только в Европе и США, но и ближайших странах—соседях РФ, поэтому запрет не позволит предотвратить ввоз иностранной продукции.

Как сказано в материалах «Антиконтрафакта», из-за запрета никотиновых пэков исчез потенциально емкий с точки зрения собираемости налогов сегмент рынка и сформировался теневой сектор. Между тем сегодняшняя система маркировки позволяет обеспечить контроль за производством и оборотом такой продукции. Ассоциация также предлагает записать требования к составу и концентрации никотина в пэках, запретить продажу несовершеннолетним, рекламу, открытую выкладку, ввести акциз и пр.

Вице-президент «Антиконтрафакта» Байсолт Хамзатов говорит, что рекомендации будут направлены в ЕЭК, правительствам и ответственным органам власти государств— членов союза в ближайшие две недели.

Если регламент ЕЭАС войдет в противоречие с федеральным законом РФ, изменения придется внести в последний. В Минфине заявили, что легализация никотиновых пэков связана с угрозой здоровью и должна быть согласована с Минздравом. В Минздраве и в ЕЭК ситуацию не комментируют.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Доля нелегальных сигарет в России составила 12,8% во втором квартале 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail