Лента Новостей
Все новости →Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится

время публикации: 16:10 16 апреля 2024 года
Маркетплейс Wildberries перенесет на год сроки запуска своего первого крупного логистического центра в Ташкентской области Республики Узбекистан.
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук на пресс-конференции в Ташкенте сообщила, что планы компании по созданию логистического центра в Ташкентской области не изменились и вряд ли изменятся, поскольку Узбекистан является большим потребительским рынком. Кроме того, в стране планируется привлечь не столько покупателей, сколько производителей.В свою очередь представитель маркетплейса в Узбекистане Сардор Кадыров сообщил, что запуск логистического центра ожидается до 2026 года.
В октябре 2023 года Сардор Кадыров озвучивал эти сроки - до конца 2024 года.
«Это нестандартный проект, который готовится специально под Узбекистан. На сегодня завершена подготовка к строительству и на финальной стадии находится утверждение всех параметров. Возведение центра может занять 7-8 месяцев», - сказал Сардор Кадыров, поясняя перенос сроков.
По его словам, кроме Ташкентской области, Wildberries также рассматривает возможности строительства еще двух полноценных логистических центров в других регионах Узбекистана.
По оценкам Wildberries, объем инвестиций в строительство логистического центра в Ташкентской области может составить около $140 млн.
Источник: «Интерфакс»
Читайте также:
Wildberries запустил «пилот» по оплате покупок частями
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 20 октября 2025
10:40, 20 октября 2025
09:50, 20 октября 2025
11:55, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...