0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Зараженная птичьим гриппом индейка попала на прилавки Башкирии

время публикации: 09:57  27 июня 2018 года
Производитель - лидер рынка «Дамате» - отозвал часть продукции.
Россельхознадзор подтвердил обнаружение генома вируса гриппа птиц в фарше «Дамате» в Башкортостане, рассказала «Ведомостям» представитель Россельхознадзора Юлия Мелано. Ранее, 24 июня, об этом сообщило республиканское управление ветеринарии.

«Дамате» во избежание рисков по собственной инициативе уже отозвала небольшую часть продукции из розницы - менее 5% дневного производства компании, говорит представитель компании. Это подтверждает представитель Metro: «Дамате» временно приостановила поставки. Одновременно «Дамате» предоставила документы, которые подтверждают, что на площадках, где производится продукция для поставок в Metro, вируса гриппа птиц нет, добавил представитель торговой компании.

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group на основании заключения Россельхознадзора по итогам проб, сделанных в Казани, приостановил закупку фарша из индейки, который «Дамате» выпускала для одной из собственных марок ритейлера, говорит представитель X5.

О птичьем гриппе в Пензенской области стало известно 21 июня, был установлен карантин. Очаги заболевания - несколько частных подворий, а также территории одного из блоков птицеводческого комплекса «Пензамолинвест» группы «Дамате» и центр родительского стада Васильевской птицефабрики группы «Черкизово». Обе компании - лидеры на рынке птицы.

Компании уничтожили поголовье в пострадавших предприятиях: у «Дамате» потери составили 470 000 птиц, или 10% поголовья группы. «Черкизово» уничтожило 290 000 кур-несушек, лишившись 7–10% родительских яиц. Ущерб «Дамате» оценен в 400 млн руб., Черкизово - 100 млн руб. Обе компании возместят убытки при помощи страховых компаний.

«Проблема преувеличена, но с пониманием относимся к возможным опасениям», - рассуждает представитель «Дамате». По словам представителя Роспотребнадзора, ситуация с гриппом птиц «не представляет угрозы для здоровья населения».

«Дамате» считает, что пошла на беспрецедентные меры: каждая партия продукции перед отправкой покупателю проверяется на наличие генома птичьего гриппа в сертифицированных лабораториях и сопровождается ветеринарными документами, подтверждающими его отсутствие, говорит представитель компании.

Ответственность за попадание генома вируса в готовую продукцию лежит на ветеринарной службе Пензенской области, которая выдает ветеринарные сертификаты, гарантирующие безопасность, настаивает Мелано. За то что ветслужба выдала сертификат на зараженную продукцию, ей придется нести ответственность. Россельхознадзор обратился в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку работы местной ветслужбы.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.