0/5

Лента Новостей

18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Zenden оспорила налоговые претензии на 867 млн рублей

время публикации: 11:45  10 марта 2021 года
Теги: Zenden, налоги, суд
Одна из структур Zenden ООО «Дом одежды» (принадлежит основателю сети Андрею Павлову) успешно оспорила решение межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС) №13 по Владимирской области. Последняя доначислила компании 867 млн рублей налогов и штрафов.
На прошлой неделе Первый арбитражный апелляционный суд оставил в силе соответствующее решение арбитражного суда первой инстанции. Такие данные имеются в картотеке дел.

Претензии к «Дому одежды» возникли по итогам проверки за 2013–2015 годы, когда налоговая пришла к выводу, что компания недоплатила налог на прибыль и НДС за счет вывода части выручки на «взаимозависимых и подконтрольных индивидуальных предпринимателей». Последние применяли льготные режимы налогообложения — единый налог на вмененный доход и упрощенную систему.

Как следует из судебных актов, «Дом одежды» закупал обувь у иностранных производителей, а затем продавал ее оптом российским ИП и организациям, которые занимались розницей.

В материалах проверки фигурируют 22 ИП, которых инспекция сочла взаимосвязанными с компанией. Но суды посчитали, что налоговые органы не доказали ни наличие схемы, ни то, что компания является ее выгодоприобретателем.

Так, не установлены передача выручки ИП в «Дом одежды» и взаимозависимость компании со всеми 22 ИП. А Андрей Павлов безвозмездно предоставлял право пользования брендом Zenden не только этим, но всем оптовым покупателям товаров сети. Суды подчеркнули, что для признания схемы дробления должно быть установлено, что компания и ИП не были самостоятельными, а вели единый бизнес, но инспекция этого не доказала. В ФНС от комментариев отказались.

В Zenden заявили, что решение инспекции ставило под удар практически все сети, работающие по франшизе, поскольку ФНС для предъявления претензий нужно только «доказать элементы подконтрольности, которые есть в той или иной степени между продавцом и покупателем, например контроль задолженности или стандарты продаж».

В компании отметили, что благодаря решению суда теперь могут вернуть незаконно списанные денежные средства.

Zenden включает сети Zenden, Thomas Munz и Mascotte. Всего у компании около 400 магазинов в 120 городах. Выручка «Дома одежды» в 2019 году — 20,2 млрд руб., чистая прибыль — 864,8 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru.

Читайте также:
ZENDEN Group сменила логотип           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail