0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ZENDEN открыл магазины еще в четырех городах страны

ZENDEN открыл магазины еще в четырех городах страны
время публикации: 15:40  13 декабря 2023 года
В начале декабря открыты четыре магазина ZENDEN в разных городах России: Екатеринбурге, Оренбурге, Краснодаре, а также первый магазин в столице Бурятии - в Улан-Удэ.
В Екатеринбурге магазин ZENDEN площадью 304 кв. м открылся в ТЦ «Парк Хаус», став восьмым магазином сети в Свердловской области. Новый магазин площадью 522 кв.м в Оренбурге расположился в молле «Армада-2» и стал шестым магазином сети в Оренбургской области. В Краснодаре обновленный магазин ZENDEN разместился на площади
Чат-бот КРОК поможет сэкономить «М.Видео» минимум на 10 миллионов рублей на техподдержку в год
Как малому бизнесу быстро запуститься и сразу работать в соответствии с законами РФ
 304 кв. м в торговом центре OZ Mall. В Краснодарском крае теперь работают 14 магазинов сети.

Кроме того, ZENDEN вышел в новый регион присутствия, открыв первый магазин в столице Республики Бурятия – Улан-Удэ. Магазин имеет площадь 404 кв.м, расположен в современном торговом комплексе «Форум» в центре города.

«Мы продолжаем развивать сеть ZENDEN, как в традиционных регионах присутствия, где нашу обувь любят и ценят, где у нас сформирован пул наших покупателей, так и не останавливаемся и идем в новые регионы. Первый магазин в Бурятии – яркое тому подтверждение. Магазины открываются в новом удобном формате, чтобы наши покупатели смогли по достоинству оценить все наши бренды обуви. Мы уверены, что для каждого жизненного шага необходима разная обувь, и ZENDEN предлагает варианты на каждый случай: от праздничного и делового события до загородного отдыха», – рассказала Александра Синцова, директор розничной сети ZENDEN.

ZENDEN планирует продолжать поступательное увеличение магазинов в 2024 и 2025 годах, работать над расширением ассортимента и качеством продукции, развивая бренды обуви ZENDEN, Pulse, Instreet, Quattrocomforto и Marisetta. На сегодняшний день ZENDEN - российский холдинг с более чем 25-летней историей - развивает около 270 торговых точек и обувное производство.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail