0/5

Лента Новостей

20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

Ждут ли москвичи возвращения иностранных брендов в Россию - опрос

Ждут ли москвичи возвращения иностранных брендов в Россию - опрос
время публикации: 11:55  04 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый второй (56%) москвич признался, что ждет возвращения иностранных брендов на российский рынок. При этом каждый пятый (20%) опрошенный готов отказаться от покупок продукции зарубежных брендов после того, как они вернутся в Россию. Таковы результаты опроса ADG group.
Кроме того, свыше половины (57%) респондентов считает, что такие товары должны облагаться дополнительным налогом для поддержки отечественного бизнеса.

Большинство москвичей (55%) не чувствует нехватку предложения товаров иностранных брендов. По мнению 40% опрошенных, их возвращение может привести к росту цен в магазинах. Каждый третий (36%) считает, что это никак не повлияет на стоимость товаров, а каждый четвертый (24%) прогнозирует ее снижение.

Респонденты, которые отмечают недостаток товаров, больше всего нуждаются в одежде (58%), косметике и парфюмерии (46%) и автомобилях (43%) зарубежных брендов. В топ-5 категорий также вошли товары для дома (39%) и обувь (37%). Возвращения иностранных смартфонов и гаджетов на российский рынок ждут 36% москвичей, а продуктов питания 32%.

По результатам опроса, каждый третий (32%) москвич продолжает сейчас покупать продукцию иностранных брендов, которые ушли из России. Каждый четвертый (24%) принципиально не приобретает такие товары, даже если есть такая возможность.

По мнению большинства москвичей (64%), иностранные бренды необходимо допустить обратно в Россию. Каждый четвертый (26%) опрошенный считает, что они смогут вернуться через год, каждый пятый (20%) – через полгода, а 13% респондентов ждут их возвращения уже в ближайшие 2-3 месяца. При этом треть (31%) думает, что это возможно только в отдаленном будущем, а каждый десятый (10%) москвич уверен, что этого вовсе не случится.

Напомним, Министерство промышленности и торговли РФ приступило к разработке регламента, определяющего условия возвращения зарубежных компаний на российский рынок.

Читайте также:

Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail