0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Ждут ли москвичи возвращения иностранных брендов в Россию - опрос

Ждут ли москвичи возвращения иностранных брендов в Россию - опрос
время публикации: 11:55  04 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый второй (56%) москвич признался, что ждет возвращения иностранных брендов на российский рынок. При этом каждый пятый (20%) опрошенный готов отказаться от покупок продукции зарубежных брендов после того, как они вернутся в Россию. Таковы результаты опроса ADG group.
Кроме того, свыше половины (57%) респондентов считает, что такие товары должны облагаться дополнительным налогом для поддержки отечественного бизнеса.

Большинство москвичей (55%) не чувствует нехватку предложения товаров иностранных брендов. По мнению 40% опрошенных, их возвращение может привести к росту цен в магазинах. Каждый третий (36%) считает, что это никак не повлияет на стоимость товаров, а каждый четвертый (24%) прогнозирует ее снижение.

Респонденты, которые отмечают недостаток товаров, больше всего нуждаются в одежде (58%), косметике и парфюмерии (46%) и автомобилях (43%) зарубежных брендов. В топ-5 категорий также вошли товары для дома (39%) и обувь (37%). Возвращения иностранных смартфонов и гаджетов на российский рынок ждут 36% москвичей, а продуктов питания 32%.

По результатам опроса, каждый третий (32%) москвич продолжает сейчас покупать продукцию иностранных брендов, которые ушли из России. Каждый четвертый (24%) принципиально не приобретает такие товары, даже если есть такая возможность.

По мнению большинства москвичей (64%), иностранные бренды необходимо допустить обратно в Россию. Каждый четвертый (26%) опрошенный считает, что они смогут вернуться через год, каждый пятый (20%) – через полгода, а 13% респондентов ждут их возвращения уже в ближайшие 2-3 месяца. При этом треть (31%) думает, что это возможно только в отдаленном будущем, а каждый десятый (10%) москвич уверен, что этого вовсе не случится.

Напомним, Министерство промышленности и торговли РФ приступило к разработке регламента, определяющего условия возвращения зарубежных компаний на российский рынок.

Читайте также:

Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail