0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Житель Архангельска пожаловался в УФАС на рекламу пива, которая едва не убила его

Житель Архангельска пожаловался в УФАС на рекламу пива, которая едва не убила его
Житель Архангельска направил жалобу в местную антимонопольную службу о том, что из-за увиденной рекламы безалкогольного пива он чуть не захлебнулся от обильного слюноотделения. Об этом пишет агентство FlashNord со ссылкой на пресс-службу Архангельского УФАС РФ.

В жалобе мужчина заявил, что из-за рекламного ролика он подвергся «моральному и огромному физическому вреду», а также то, что она испортила ему жизнь, так как в тот день пиво после 13 часов не продавалось. 

В УФАС ему посоветовали конкретизировать, какая норма федерального закона «О рекламе» нарушены, поскольку Управление не занимается проблемой возмещения морального и физического вреда. Заявитель пока ничего не ответил.

В ведомстве рассказали, что им не единожды приходилось иметь дело с подобными курьезными жалобами.
время публикации: 16:58  27 июня 2015 года
Теги: УФАС, Архангельск

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b