В прошлом январе жительница г. Качканар Валентина купила шубу из норки и соболя за 290 тысяч рублей, однако обновка радовала ее недолго. Всего через 2 месяца шуба начала трещать и расходиться по швам.
Покупательница снова обратилась в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи по причине низкого качества товара. Салон принял шубу, пообещав вернуть деньги в течение месяца. сообщает ИА Tagilcity.ru.
Когда этого не произошло, Валентина обратилась в суд, и с магазина была взыскана стоимость шубы в размере 290 тысяч рублей, неустойка – 290 тысяч рублей, компенсация морального ущерба – 5 тысяч рублей, штраф – 292 500 рублей, расходы на оплату представителя – 7 тысяч рублей и госпошлина – 12 045 рублей. Всего – 884,5 тысячи рублей.
Продавец не согласился с решением суда и попытался обжаловать его, настаивая на том, что не является собственником шубы и не может нести ответственность за ее дефекты.- Однако судебная коллегия не посчитала его доводы достаточно убедительными, изменив только сумму госпошлины, которую уменьшили до 9300 рублей. В остальной части решение осталось без изменений.