0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»

время публикации: 17:40  14 апреля 2021 года
14-18 апреля 2021 года финский бренд универмагов СТОКМАНН проведет свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни».
Специально к акции, которая не имеет аналогов, более 100 модных брендов, представленных в СТОКМАНН, подготовили особый ассортимент товаров из новых коллекций по привлекательным ценам.

Отмечается, что среди этих брендов такие, как Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, EA7, Guess, Lauren Ralph Lauren, Levi's, Love Moschino, Pierre Cardin, Superdry, Vandyck, Belucci, Ash, Crocs, Bronx, Rinascimento, Stella McCartney и многие другие. Одним из главных преимуществ покупок в «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН, помимо низких цен, является наличие полной размерной сетки.

Приобрести одежду, обувь и аксессуары, а также широкий выбор товаров для дома с по выгодным ценам можно будет только в течение 5 «сумасшедших» дней исключительно в универмагах СТОКМАНН и онлайн-магазине компании.

В этом году поклонников акции «Сумасшедшие дни», знакомой своими символами – желтыми привидениями и желтыми ценниками, – ждет самая желтая коллаборация года и специальные предложения.

В 2021-м году желтый – это новый черный: институт Pantone, уже более 20 лет являющийся признанным законодателем трендов в цветах и оттенках, назвал желтый цветом года.

И этой весной к самой желтой охоте за мастхэвами сезона в «Сумасшедшие дни» к желтым привидениям СТОКМАНН присоединятся не менее желтые Миньоны – известные и любимые многим покупателям анимационные персонажи.

Вместе эта желтая команда будет помогать клиентам находить и выбирать секретный ассортимент самых выгодных новинок сезона – в универмагах СТОКМАНН и интернет-магазине stockmann.ru.

Также в рамках коллаборации «Сумасшедшие дни» х Миньоны в универмагах и на сайте СТОКМАНН можно будет приобрести специальный детский ассортимент из лимитированной коллекции с Миньонами от модного бренда Mum of Six.

«В этом сезоне мы традиционно ожидаем повышение интереса к акции. Мы заметили, что наши клиенты стали более рациональными и думаем, что возможность приобрести актуальные коллекции в полной размерной сетке и с большой выгодой, привлекает многих.

Также мы продолжаем наблюдать растущий тренд на обустройство дома – особенно в преддверии майских праздников, когда все начинают задумываться о даче и обновлении интерьера к весне. Ассортимент  предметов декора и товаров для дома в "Сумасшедшие дни" позволит каждому найти что-то на свой вкус», – комментирует директор по маркетингу СТОКМАНН Мария Гайтер.

Всех гостей универмагов СТОКМАНН во время «Сумасшедших дней» будут также ждать приятные комплименты.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда STOCKMANN в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже более 15 лет – с 2006 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail