0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»

«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
время публикации: 17:40  14 апреля 2021 года
14-18 апреля 2021 года финский бренд универмагов СТОКМАНН проведет свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни».
Специально к акции, которая не имеет аналогов, более 100 модных брендов, представленных в СТОКМАНН, подготовили особый ассортимент товаров из новых коллекций по привлекательным ценам.

Отмечается, что среди этих брендов такие, как Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, EA7, Guess, Lauren Ralph Lauren, Levi's, Love Moschino, Pierre Cardin, Superdry, Vandyck, Belucci, Ash, Crocs, Bronx, Rinascimento, Stella McCartney и многие другие. Одним из главных преимуществ покупок в «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН, помимо низких цен, является наличие полной размерной сетки.

Приобрести одежду, обувь и аксессуары, а также широкий выбор товаров для дома с по выгодным ценам можно будет только в течение 5 «сумасшедших» дней исключительно в универмагах СТОКМАНН и онлайн-магазине компании.

В этом году поклонников акции «Сумасшедшие дни», знакомой своими символами – желтыми привидениями и желтыми ценниками, – ждет самая желтая коллаборация года и специальные предложения.

В 2021-м году желтый – это новый черный: институт Pantone, уже более 20 лет являющийся признанным законодателем трендов в цветах и оттенках, назвал желтый цветом года.

И этой весной к самой желтой охоте за мастхэвами сезона в «Сумасшедшие дни» к желтым привидениям СТОКМАНН присоединятся не менее желтые Миньоны – известные и любимые многим покупателям анимационные персонажи.

Вместе эта желтая команда будет помогать клиентам находить и выбирать секретный ассортимент самых выгодных новинок сезона – в универмагах СТОКМАНН и интернет-магазине stockmann.ru.

Также в рамках коллаборации «Сумасшедшие дни» х Миньоны в универмагах и на сайте СТОКМАНН можно будет приобрести специальный детский ассортимент из лимитированной коллекции с Миньонами от модного бренда Mum of Six.

«В этом сезоне мы традиционно ожидаем повышение интереса к акции. Мы заметили, что наши клиенты стали более рациональными и думаем, что возможность приобрести актуальные коллекции в полной размерной сетке и с большой выгодой, привлекает многих.

Также мы продолжаем наблюдать растущий тренд на обустройство дома – особенно в преддверии майских праздников, когда все начинают задумываться о даче и обновлении интерьера к весне. Ассортимент  предметов декора и товаров для дома в "Сумасшедшие дни" позволит каждому найти что-то на свой вкус», – комментирует директор по маркетингу СТОКМАНН Мария Гайтер.

Всех гостей универмагов СТОКМАНН во время «Сумасшедших дней» будут также ждать приятные комплименты.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда STOCKMANN в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже более 15 лет – с 2006 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail