0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни». Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

17:00 Товарооборот на Яндекс.Маркете во втором квартале 2021 года вырос на 144% год к году
16:35 «Пятёрочка» в 2,5 раза увеличила количество контейнеров для сбора батареек в Московском регионе
16:10 Началось строительство нового комплекса логистического парка ЦВ «Протек» в Подмосковье
15:45 Теперь субсидии для франчайзи можно оформить только онлайн
Вытесняя бренды: как создавать и выводить на рынок собственные торговые марки
15:20 Предприниматели стали больше копить и активнее тратить деньги
14:55 К эксперименту по маркировке антисептиков уже присоединились 35 компаний
14:30 Android vs iOS: названы отличия в шопинге владельцев разных устройств
14:05 Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии
Самые высокооплачиваемые вакансии в ритейле от hh.ru в июле 2021
13:40 Бизнес выступил против контроля за упаковкой товаров
13:15 Ювелирный бренд SOKOLOV удвоил розничную сеть в 2021 году
12:50 «М.Видео-Эльдорадо» открывает распределительные центры на Юге, в Поволжье, Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке
12:25 «Магнит» создаст решение для управления промо-акциями
Евгений Бутман: «Во всех моих бизнесах меня каждый раз двигали идеи и увлечения»
12:00 Россияне скупают товары для водных развлечений
11:35 CityNature рассказал о том, как поставить товар в другой регион и заработать больше
11:10 44% россиян не хотят пользоваться ипотекой от работодателя
10:45 Чистая прибыль Apple во втором квартале составила 21,7 млрд долларов США
Аутсорсинг продаж: риски и как их избежать
10:20 В Южнопортовом районе Москвы построят торговый центр
09:55 Крупнейшие производители сигарет в РФ могут прекратить выпуск продукции
09:30 ФАС разрешила «Ленте» купить торговую сеть «Семья»
20:45 PNK Group построит для Belligen 32 тысячи кв. м в «PNK Парке Пушкино»
Все новости →
«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»

«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»

«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
время публикации: 17:40  14 апреля 2021 года
14-18 апреля 2021 года финский бренд универмагов СТОКМАНН проведет свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни».
Специально к акции, которая не имеет аналогов, более 100 модных брендов, представленных в СТОКМАНН, подготовили особый ассортимент товаров из новых коллекций по привлекательным ценам.

Отмечается, что среди этих брендов такие, как Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, EA7, Guess, Lauren Ralph Lauren, Levi's, Love Moschino, Pierre Cardin, Superdry, Vandyck, Belucci, Ash, Crocs, Bronx, Rinascimento, Stella McCartney и многие другие. Одним из главных преимуществ покупок в «Сумасшедшие дни» в СТОКМАНН, помимо низких цен, является наличие полной размерной сетки.

Приобрести одежду, обувь и аксессуары, а также широкий выбор товаров для дома с по выгодным ценам можно будет только в течение 5 «сумасшедших» дней исключительно в универмагах СТОКМАНН и онлайн-магазине компании.

В этом году поклонников акции «Сумасшедшие дни», знакомой своими символами – желтыми привидениями и желтыми ценниками, – ждет самая желтая коллаборация года и специальные предложения.

В 2021-м году желтый – это новый черный: институт Pantone, уже более 20 лет являющийся признанным законодателем трендов в цветах и оттенках, назвал желтый цветом года.

И этой весной к самой желтой охоте за мастхэвами сезона в «Сумасшедшие дни» к желтым привидениям СТОКМАНН присоединятся не менее желтые Миньоны – известные и любимые многим покупателям анимационные персонажи.

Вместе эта желтая команда будет помогать клиентам находить и выбирать секретный ассортимент самых выгодных новинок сезона – в универмагах СТОКМАНН и интернет-магазине stockmann.ru.

Также в рамках коллаборации «Сумасшедшие дни» х Миньоны в универмагах и на сайте СТОКМАНН можно будет приобрести специальный детский ассортимент из лимитированной коллекции с Миньонами от модного бренда Mum of Six.

«В этом сезоне мы традиционно ожидаем повышение интереса к акции. Мы заметили, что наши клиенты стали более рациональными и думаем, что возможность приобрести актуальные коллекции в полной размерной сетке и с большой выгодой, привлекает многих.

Также мы продолжаем наблюдать растущий тренд на обустройство дома – особенно в преддверии майских праздников, когда все начинают задумываться о даче и обновлении интерьера к весне. Ассортимент  предметов декора и товаров для дома в "Сумасшедшие дни" позволит каждому найти что-то на свой вкус», – комментирует директор по маркетингу СТОКМАНН Мария Гайтер.

Всех гостей универмагов СТОКМАНН во время «Сумасшедших дней» будут также ждать приятные комплименты.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 году на родине бренда STOCKMANN в Финляндии и всегда пользовалась большим успехом. В России акция проводится уже более 15 лет – с 2006 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности