0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Золотая Балка» расширяет розничную сеть

«Золотая Балка» расширяет розничную сеть
время публикации: 16:35  02 июля 2021 года
Одно из крупнейших винодельческих предприятий Крыма «Золотая Балка» до конца года планирует открыть несколько новых магазинов собственной фирменной сети «Бутики Крымских вин» Krymwine, часть из которых – по франшизе.
Объем инвестиций в открытие одной точки составляет от 3 до 6,5 млн. руб. Сейчас в Москве работает 3 фирменных магазина винодельни, один в Питере и 9 в Крыму. Это красиво оформленные комфортные торговые пространства. Уникальная особенность винных бутиков: максимально широкий ассортимент продукции от крымских и краснодарских виноделов, в том числе - эксклюзивные авторские позиции (всего около 1000 наименований). 

Новые магазины откроются в Москве, Московской области, Хабаровске и Нижнем Новгороде. В Москве и области магазины будут собственными, инвестиции и управление - от самого производителя. Новые точки продаж популярного бренда появятся в августе - сентябре на Боровском шоссе (Боровское шоссе, 2, к.5), на проспекте Мира, 182 и на Новодмитровской ул, дом 26 к.7. В Московской области новые магазины появятся в Видном (ТРЦ «Галерея 9-18»), в Красногорске (Красногорский б-р, 23) и в Одинцово (ул. Говорова, д.9а). Во всех магазинах будут присутствовать специальные зоны для дегустаций, в некоторых из них откроются полноценные бары, где гости смогут перед покупкой продегустировать вино. 

В Хабаровске и Нижнем Новгороде откроются бутики «Золотая Балка» по франшизе.  Это будут полноценные магазины с баром и широкой ассортиментной линейкой (порядка 1000 наименований). 

«Мы с радостью наблюдаем растущий интерес покупателей к нашим винам и к винам Крыма в целом, - говорит совладельца винодельни «Золотая Балка» Снежанна Георгиева, - Открытие новых бутиков Крымских вин - самый короткий способ донести до людей максимально полную информацию о качественных российских винах. Именно для этого мы постоянно приглашаем известных виноделов, проводим дегустации, мастер-классы, знакомим покупателей с последними новинками».

Читайте также:
«Красное&Белое» удерживает лидерство в сегменте алкомаркетов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail