0/5

Лента Новостей

20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
18:15 Walmart обвиняют в незаконном открытии счетов для миллиона водителей доставки
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
17:25 Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%
17:10 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
17:00 Campari регистрирует в России новый бренд аперитива
16:35 Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%
16:10 «Яндекс» закрыл большинство международных ИИ-стартапов
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
15:45 Hoff откроет в Обнинске свой первый гипермаркет
15:20 В регионе Сибири построят распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 Новый владелец планирует использовать бренд «Рольф» для производства воды
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
14:30 В 2025 году в Москве откроется 18 новых ТЦ
14:05 «Улыбка радуги» открыла магазин бьюти-формата в центре Петербурга (ФОТО)
13:40 Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
13:15 Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%
12:50 Мегамаркет: россияне купили более миллиона метров гирлянд перед Новым годом
12:25 Покупатели «ВкусВилла» за год сдали более 1,8 млн использованных бутылок и банок
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
12:00 Первый магазин ультрамалого формата «Дикси GO!» открылся в Петербурге
11:35 Казахстанский Fix Price зарегистрировал юрлицо в России
11:10 У Wildberries&Russ появится штаб-квартира в «Москва-Сити»
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
10:45 «Ростелеком» инвестирует в развитие Imredi – цифровой платформы для ритейла
10:20 В торговом центре Владикавказа произошел взрыв
10:00 «Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
09:30 Минпромторг сократит количество товаров для параллельного импорта
20:45 Россельхознадзор обнаружил фальсификат в твороге «Русмолока»
10:00 ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
Все новости →

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси
время публикации: 10:00  25 декабря 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» открыл второй магазин в Республике Беларусь. Новый супермаркет находится в минском торговом центре Green City.
Первый магазин сети в Беларуси открылся летом 2021 года в ТРЦ Galleria Minsk.

Наряду с офлайн-магазинами компания развивает направление электронной коммерции – заказы с сайта и приложения «Золотого Яблока» доставляются по всей территории Республики. В ассортименте «Золотого Яблока» в Беларуси представлено более 1 000 брендов со всего мира, около 50 из них – белорусские. За 2024 год общее число брендов выросло на 10%, а ассортимент белорусских брендов – на 13%.

Чаще всего жители Республики покупают в «Золотом Яблоке» уходовую косметику: за 2024 год спрос вырос на 94%. На втором месте по популярности – товары для макияжа (+90% за год), на третьем месте – парфюмерия (+60%), на четвертом – уход за волосами (+116%). На пятом месте – новая, но одна из самых быстрорастущих товарных категорий – товары для дома, спрос на которые вырос на 117% по сравнению с прошлым годом.

В преддверии Нового года растет спрос на некоторые подарочные категории товаров. Аналитики «Золотого Яблока» изучили, спрос на какие товары вырос заметней всего в декабре этого года по сравнению с декабрем прошлого. Так, средства по уходу за волосами сейчас покупают на 91% больше, чем год назад. Товары для детей – на 81%, декоративную косметику – на 78%, уходовую – на 76%, товары для дома – на 70%, технику – на 43%.

Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail