0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси
время публикации: 10:00  25 декабря 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» открыл второй магазин в Республике Беларусь. Новый супермаркет находится в минском торговом центре Green City.
Первый магазин сети в Беларуси открылся летом 2021 года в ТРЦ Galleria Minsk.

Наряду с офлайн-магазинами компания развивает направление электронной коммерции – заказы с сайта и приложения «Золотого Яблока» доставляются по всей территории Республики. В ассортименте «Золотого Яблока» в Беларуси представлено более 1 000 брендов со всего мира, около 50 из них – белорусские. За 2024 год общее число брендов выросло на 10%, а ассортимент белорусских брендов – на 13%.

Чаще всего жители Республики покупают в «Золотом Яблоке» уходовую косметику: за 2024 год спрос вырос на 94%. На втором месте по популярности – товары для макияжа (+90% за год), на третьем месте – парфюмерия (+60%), на четвертом – уход за волосами (+116%). На пятом месте – новая, но одна из самых быстрорастущих товарных категорий – товары для дома, спрос на которые вырос на 117% по сравнению с прошлым годом.

В преддверии Нового года растет спрос на некоторые подарочные категории товаров. Аналитики «Золотого Яблока» изучили, спрос на какие товары вырос заметней всего в декабре этого года по сравнению с декабрем прошлого. Так, средства по уходу за волосами сейчас покупают на 91% больше, чем год назад. Товары для детей – на 81%, декоративную косметику – на 78%, уходовую – на 76%, товары для дома – на 70%, технику – на 43%.

Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail