0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси

«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси
время публикации: 10:00  25 декабря 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» открыл второй магазин в Республике Беларусь. Новый супермаркет находится в минском торговом центре Green City.
Первый магазин сети в Беларуси открылся летом 2021 года в ТРЦ Galleria Minsk.

Наряду с офлайн-магазинами компания развивает направление электронной коммерции – заказы с сайта и приложения «Золотого Яблока» доставляются по всей территории Республики. В ассортименте «Золотого Яблока» в Беларуси представлено более 1 000 брендов со всего мира, около 50 из них – белорусские. За 2024 год общее число брендов выросло на 10%, а ассортимент белорусских брендов – на 13%.

Чаще всего жители Республики покупают в «Золотом Яблоке» уходовую косметику: за 2024 год спрос вырос на 94%. На втором месте по популярности – товары для макияжа (+90% за год), на третьем месте – парфюмерия (+60%), на четвертом – уход за волосами (+116%). На пятом месте – новая, но одна из самых быстрорастущих товарных категорий – товары для дома, спрос на которые вырос на 117% по сравнению с прошлым годом.

В преддверии Нового года растет спрос на некоторые подарочные категории товаров. Аналитики «Золотого Яблока» изучили, спрос на какие товары вырос заметней всего в декабре этого года по сравнению с декабрем прошлого. Так, средства по уходу за волосами сейчас покупают на 91% больше, чем год назад. Товары для детей – на 81%, декоративную косметику – на 78%, уходовую – на 76%, товары для дома – на 70%, технику – на 43%.

Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail