Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси

время публикации: 10:00 25 декабря 2024 года
Парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» открыл второй магазин в Республике Беларусь. Новый супермаркет находится в минском торговом центре Green City.
Первый магазин сети в Беларуси открылся летом 2021 года в ТРЦ Galleria Minsk.Наряду с офлайн-магазинами компания развивает направление электронной коммерции – заказы с сайта и приложения «Золотого Яблока» доставляются по всей территории Республики. В ассортименте «Золотого Яблока» в Беларуси представлено более 1 000 брендов со всего мира, около 50 из них – белорусские. За 2024 год общее число брендов выросло на 10%, а ассортимент белорусских брендов – на 13%.
Чаще всего жители Республики покупают в «Золотом Яблоке» уходовую косметику: за 2024 год спрос вырос на 94%. На втором месте по популярности – товары для макияжа (+90% за год), на третьем месте – парфюмерия (+60%), на четвертом – уход за волосами (+116%). На пятом месте – новая, но одна из самых быстрорастущих товарных категорий – товары для дома, спрос на которые вырос на 117% по сравнению с прошлым годом.
В преддверии Нового года растет спрос на некоторые подарочные категории товаров. Аналитики «Золотого Яблока» изучили, спрос на какие товары вырос заметней всего в декабре этого года по сравнению с декабрем прошлого. Так, средства по уходу за волосами сейчас покупают на 91% больше, чем год назад. Товары для детей – на 81%, декоративную косметику – на 78%, уходовую – на 76%, товары для дома – на 70%, технику – на 43%.
Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 30 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
11:35, 24 июня 2025
13:15, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...