Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
время публикации: 09:25 09 декабря 2025 года
Фото: пресс-служба «Золотого Яблока»
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» запускает в мобильном приложении функцию безналичных чаевых. Сейчас клиенты, довольные доставкой, могут оставить чаевые курьерам, а до конца декабря 2025 года планируется запуск чаевых для кассиров и консультантов магазинов.
После онлайн- или офлайн-покупки пользователю мобильного приложения открывается модальное окно, где отображаются сотрудники, которые обслуживали заказ. Клиент может выбрать одного или нескольких исполнителей и оставить чаевые в размере от 50 до 5000 рублей. Чаевые зачисляются сотруднику на карту в течение пяти минут.Оставить чаевые можно в течение семи дней после покупки, их перевод осуществляется анонимно. Оплата проводится через сохраненные в приложении банковские карты, в ближайшее время будет доступна оплата через СБП. В 2026 году функционал появится в списке заказов в личном кабинете.

Сотрудники могут выбрать цель, на которую они копят с помощью чаевых, и поменять ее в любой момент. Запуск безналичных чаевых повышает уровень NPS работников розницы и курьеров. В свою очередь покупатели, при желании и возможности, могут таким образом сказать «спасибо».
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» работает омниканально: развивает онлайн-продажи через сайт и приложение, а также розничные магазины, число которых составляет около 50. В ассортименте компании представлено около 5 000 брендов.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 06 декабря 2025
11:30, 03 декабря 2025
08:30, 29 ноября 2025
11:10, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...






