Лента Новостей
Все новости →«Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая

время публикации: 14:55 21 августа 2025 года
Фото: Золотое Яблоко
Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» объявил о планах выйти на рынок Китая.
В 2026 году компания откроет магазин и запустит онлайн-продажи в Шанхае — одном из крупнейших городов мира с населением более 30 млн человек. В Китае ритейлер представит большой ассортимент продукции из России и других стран во всех сегментах — от массмаркета до люкса. На новом рынке «Золотое Яблоко» впервые займет не отдельный магазин в уже существующем торговом центре, а целое здание: на первых этажах расположится большой магазин ритейлера, на верхних – азиатский хаб «Золотого Яблока», который будет управлять бизнесом в регионе.
Компания выходит в Китай омниканально: наряду с офлайн-магазином будет работать ecom-направление с доставкой по территории Шанхая, площадь которого превышает 6 тысяч кв. км. В будущем заказы будут доставляться и в другие города страны.
К середине 2025 года «Золотое Яблоко» ведет бизнес в 6 странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Бьюти-рынок Китая – один из самых крупных в мире. По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в Китае достигнет 73,66 млрд долларов – это в 2,3 раза больше совокупного объема бьюти-рынков стран СНГ и Персидского залива вместе взятых.
«Китай станет седьмой страной присутствия “Золотого Яблока” и первым восточно-азиатским рынком для нас. Для бизнеса это не только большая амбиция, но и своего рода миссия. Во всех странах присутствия компании мы знакомим аудиторию как с мировыми бьюти-брендами, так и с отечественными – на наших полках по всему миру представлено около 600 брендов косметики из России.
Выходя в Китай, «Золотое Яблоко» может стать трамплином для тех брендов, кто хочет и готов работать с этим рынком. Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции», – комментирует сооснователь и совладелец «Золотого Яблока» Иван Кузовлев.
Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 19 августа 2025
16:35, 15 августа 2025
10:20, 12 августа 2025
10:45, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT