0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Зообизнес обратился к Правительству РФ и мэрии Москвы с просьбой не закрывать магазины товаров для животных

Зообизнес обратился к Правительству РФ и мэрии Москвы с просьбой не закрывать магазины товаров для животных
время публикации: 15:45  25 марта 2020 года
Корма и товары для домашних животных не относятся к товарам первой необходимости, но для граждан они имеют очень важное социальное значение, заявили в отрасли.
Ведущие предприятия зообизнеса обратились к Правительству России и мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой не закрывать зоомагазины во время карантинных мероприятий как важные социальные объекты. Ранее, 20 марта 2020 года, аналогичное обращение к Правительству России направил Союз предприятий зообизнеса.

Сегодня в семьях россиян проживает порядка 18 миллионов собак и 37 миллионов кошек, а число зоомагазинов по всей стране превышает 12 тысяч. Примерно треть из них находятся в Москве, отмечают представители зообизнеса. В случае приостановки работы ТЦ, отдельных точек продаж зоотоваров и ветеринарных аптек, которые чаще всего работают при зоомагазинах, более половины россиян не смогут приобрести необходимые продукты питания и лекарства своим питомцам.

«Корма и товары для домашних животных не относятся к товарам первой необходимости, но для граждан они имеют очень важное социальное значение. При невозможности приобрести привычный корм для животных владельцы будут вынуждены искать альтернативные варианты питания, которые могут не подойти домашним любимцам. Резкая смена корма на другой или внезапный переход на "еду со стола" может быть опасен для здоровья и жизни животных, — говорится в сообщении представителей зообизнеса.

Более того, закрытие зоомагазинов, в которых есть ветеринарные аптеки, повлечет за собой дефицит ветеринарных препаратов, многие из которых столь востребованы в весенний период, так как дистанционная продажа данной группы товаров на территории РФ запрещена.

Обращение к мэру Москвы уже подписали Татьяна Катасонова — генеральный директор ООО ИИЦ «Зооинформ», главный редактор журнала «Зообизнес в России», Федор Борисов — исполнительный директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных (действительные члены АПК: ЗАО «Рускан», ООО «Нестле», ООО «Марс», ООО «Аллер Петфуд»), Кирилл Дмитриев — председатель правления Союза предприятий зообизнеса, член общественного совета Россельхознадзора, член президиума НП «Опора», Председатель комиссии по зообизнесу, Алексей Пьянков — исполнительный директор интернет- магазина Petshop.ru, Ирина Головченко — генеральный директор АО «Валта Пет Продактс» и другие.

Читайте также: Операторы розничной торговли и сетей общепита обратились за поддержкой к Правительству РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail