0/5

Лента Новостей

13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

«Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров

«Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
время публикации: 11:10  07 октября 2025 года
Фото: Детский мир
Группа компаний «Детский мир» запустила новую программу лояльности «Возврат без забот» в федеральной сети зоомагазинов «Зоозавр».
Она гарантирует полный возврат денежных средств в течение 30 дней со дня покупки, если корм не подошел животному. 

Опция полного возврата денежных средств за сухие корма и лакомства надлежащего качества, в случае, если корм не подошел животному по состоянию здоровья или индивидуальным особенностям, возникли аллергические реакции или непереносимость компонентов, или питомец просто отказался употреблять корм без видимых объективных причин стала доступна с 1 октября.

В программе участвуют сухой корм для кошек и собак (объемом упаковки не более 5 кг) собственных торговых марок: Carnica, Roybis, Harty, Pet-a-Pet, а также лакомства Light Bites.

Помимо возврата кормов, также можно обменять амуницию, одежду, обувь и другие изделия из текстиля и пластика в течение 30 дней, если они не подошли питомцу по размеру. 

Программа «Возврат без забот» действует во всех розничных магазинах сети «Зоозавр» на территории России.

Читайте также:
Ритейлеры наращивают долю СТМ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail