Лента Новостей
Все новости →«Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
время публикации: 11:10 07 октября 2025 года
Фото: Детский мир
Группа компаний «Детский мир» запустила новую программу лояльности «Возврат без забот» в федеральной сети зоомагазинов «Зоозавр».
Она гарантирует полный возврат денежных средств в течение 30 дней со дня покупки, если корм не подошел животному. Опция полного возврата денежных средств за сухие корма и лакомства надлежащего качества, в случае, если корм не подошел животному по состоянию здоровья или индивидуальным особенностям, возникли аллергические реакции или непереносимость компонентов, или питомец просто отказался употреблять корм без видимых объективных причин стала доступна с 1 октября.
В программе участвуют сухой корм для кошек и собак (объемом упаковки не более 5 кг) собственных торговых марок: Carnica, Roybis, Harty, Pet-a-Pet, а также лакомства Light Bites.
Помимо возврата кормов, также можно обменять амуницию, одежду, обувь и другие изделия из текстиля и пластика в течение 30 дней, если они не подошли питомцу по размеру.
Программа «Возврат без забот» действует во всех розничных магазинах сети «Зоозавр» на территории России.
Читайте также:
Ритейлеры наращивают долю СТМ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2025
10:20, 30 октября 2025
10:40, 21 октября 2025
09:25, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






