0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

РИФ+КИБ 2014: день второй

время публикации: 17:37  24 апреля 2014 года
В подмосковном пансионате «Поляны» продолжается 18-й Российский Интернет Форум РИФ+КИБ 2014. New Retail подготовил обзор второго дня мероприятия.

Программа второго дня оказалась ощутимо насыщена темой e-commerce. Утренняя часть форума началась с конференции «Технологии Big Data и персонализации для интернет-магазина» в зале 3. Организатором и ведущей выступила Мария Сысойкина из компании «ПроГрабли».

Первым на сцену вышел Даниил Ханин из «Кросссс» с докладом на интригующую тему «Кошмары RuCommerce». Докладчик привёл внушительные цифры: по его словам, большая часть интернет-магазинов имеет конверсию ниже 1%, а 64% российских покупателей не завершают покупку (в мире этот показатель – около 20%). Г-н Ханин отметил очень высокую стоимость привлечения клиентов в интернет-магазины и привёл типичные этапы «большого пути» покупателя: осознание проблемы – поиск решения – сравнение вариантов – и только потом покупка.

Д.Ханин: «Люди хотят персонального обращения. Отвечайте пользователю на его вопросы, и они будут больше хотеть покупать. Делайте для каждого покупателя его собственный сайт».

Немалую часть доклада Даниил Ханин уделил кастомизации: посоветовал использовать товарные рекомендации, показывать замещающие товары при отсутствии на складе необходимого. Также он рассказал о том, что с помощью почты и рекламы на сайт можно вернуть около 50% посетителей.

Тему кастомизации продолжил следующий докладчик – Михаил Кечинов (REES46) с рассказом о том, что такое персонализация на самом деле. Г-н Кечинов посоветовал собирать максимум информации о клиентах, анализируя всё, что попадается под руку, вплоть до котиков в интернете. Отдельно он высказался против использования канала SMS для оповещения клиентов по причине того, что он «слишком персональный».

М.Кечинов: «Правовые аспекты слежки за покупательским поведением сейчас никого не интересуют. Сейчас тренд на персонализацию – компании должны подстраиваться под этот тренд».

Маргарита Михайловская из Wikimart выступила с описанием опыта своей компании в персонализации email-маркетинга. Оказалось, что Wikimart делает «воскрешение» покупателей в годовщину последнего посещения магазина через неперсональную рассылку. 

М.Михайловская: «Персонализированные предложения в триггерных рассылках увеличивают конверсию в 1,5 раза».

Рассказ об опыте Wikimart продолжила содокладчик М.Михайловской – Анна Смирнова. Г-жа Смирнова посоветовала уделить внимание дням рождения детей, поскольку они хорошо монетизируются, и рассказала о «персонализации наоборот» – рассылке писем клиентам за подписью конкретного работника: по её словам, это даёт в два раза больше заказов, чем обычная практика email-рассылок.

Егор Ланько («Азбука Вкуса») призвал собравшихся отказаться от langing page в пользу глубокой сегментации и заинтриговал сообщением о готовящейся в недрах компании омниканальной системе.

Е.Ланько: «Азбука Вкуса» разрабатывает крутую систему для omni channel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!»

Очередь за пирожками

После перерыва на ланч наши корреспонденты отправились в зал 4, где начиналась конференция «Таргетированная реклама в социальных сетях». Организатором и ведущим выступил представитель Mail.Ru Group Роман Кохановский.

Сергей Сухов (Mail.Ru Group) представил доклад об аудитории соцсетей: по его словам, в отношении самых популярных сетей они пересекаются на 95%.

С.Сухов: «19% владельцев сайтов считают, что мобильный трафик слишком мал для того, чтобы создавать мобильную версию сайта, а 28% не планируют делать мобильную версию сайта».

Алексей Федин из iConText рассказал о том, как «довести e-commerce до оргазма». По его словам, при правильном таргетировании в соцсети конверсия может быть выше, чем на Яндекс.Директе.

Надежда Сумрач (PA Adlabs) призвала смелее использовать обращение «мамочки» и пообещала подарить самокат за самый интересный вопрос после доклада.


Вечерний перерыв на РИФ+КИБ 2014 выглядел так:


Продолжение следует.