0/5

Лента Новостей

19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Россия заняла второе место по продажам легковых автомобилей в Европе

время публикации: 18:44  16 ноября 2014 года
За октябрь российский автомобильный рынок сделал рывок и занял второе место в Европе по объемам продаж легковых автомобилей. Несмотря на то, что в октябре этого года уровень продаж снизился на 9.9%, по сравнению с тем де периодом 2013 года, России удалось оказать в тройке лидеров по продажам в автомобильном секторе. Об этом пишет портал «Автомобиль».

По словам Йорга Шрайбера, председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, октябрьские продажи «не были выдающимися, однако это шаг вперед по сравнению с очень слабым результатом предыдущих месяцев». 

Причиной улучшения ситуации на отечественном автомобильном рынке является удачная комбинация программы утилизации и нестабильности курса рубля. Все это, по словам Шрайбера, повысило спрос на импортные автомобили. Правда, стимулирующий эффект от двух факторов — лишь временное явление.