Лента Новостей
Все новости →Российских ритейлеров лишили $6,6 млрд
время публикации: 21:39 06 ноября 2014 года
New Retail недавно привел результаты опроса «Левада-Центра», которые показали, что большинство россиян считают невозможным вести собственное дело честным путем.
На этот раз агентство The Smart Cube в отчете «Глобальный барометр потерь в розничной торговле 2013-2014» подсчитало, что общий объем убытков, которые понесли мировые ритейлеры из-за воровства, превышает $128 млрд.
В этом мировом рейтинге финансовых потерь от воровства Россия находится на шестом месте: отечественные ритейлеры потеряли на кражах $6,6 млрд за год или 1,35 % от общего объема продаж.
Порядка 33,3 процентов российским розничным продавцам приносят убытки действия продавцов и грузчиков, 32,9 процентов — кражи, совершенные посетителями магазинов. Финансовые потери от ошибок руководства и недобросовестности поставщиков составляют 26,1 и 7,6 процентов соответственно.
В отчете говорится, что чаще всего в России воруют аксессуары и косметику, электроинструменты, смартфоны и алкоголь, а также некоторые продукты питания, которые легко спрятать в сумке или под одеждой. Чаще всего, эти предметы потом перепродаются в интернете или на черных рынках.
Если, российские ритейлеры, как мы сказали выше, находится на шестом месте по объему убытков, то США с убытками в $42 млрд занимают третью строчку рейтинга, больше всех от воровства страдают мексиканские ритейлеры, занимающие первую строчку рейтинга, их убытки составляют 1,53 и 1,7 процентов.
На этот раз агентство The Smart Cube в отчете «Глобальный барометр потерь в розничной торговле 2013-2014» подсчитало, что общий объем убытков, которые понесли мировые ритейлеры из-за воровства, превышает $128 млрд.
В этом мировом рейтинге финансовых потерь от воровства Россия находится на шестом месте: отечественные ритейлеры потеряли на кражах $6,6 млрд за год или 1,35 % от общего объема продаж.
Порядка 33,3 процентов российским розничным продавцам приносят убытки действия продавцов и грузчиков, 32,9 процентов — кражи, совершенные посетителями магазинов. Финансовые потери от ошибок руководства и недобросовестности поставщиков составляют 26,1 и 7,6 процентов соответственно.
В отчете говорится, что чаще всего в России воруют аксессуары и косметику, электроинструменты, смартфоны и алкоголь, а также некоторые продукты питания, которые легко спрятать в сумке или под одеждой. Чаще всего, эти предметы потом перепродаются в интернете или на черных рынках.
Если, российские ритейлеры, как мы сказали выше, находится на шестом месте по объему убытков, то США с убытками в $42 млрд занимают третью строчку рейтинга, больше всех от воровства страдают мексиканские ритейлеры, занимающие первую строчку рейтинга, их убытки составляют 1,53 и 1,7 процентов.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных