0/5

Лента Новостей

13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Российских ритейлеров лишили $6,6 млрд

Российских ритейлеров лишили $6,6 млрд
время публикации: 21:39  06 ноября 2014 года
New Retail недавно привел результаты опроса «Левада-Центра», которые показали, что большинство россиян считают невозможным вести собственное дело честным путем.

На этот раз агентство The Smart Cube в отчете «Глобальный барометр потерь в розничной торговле 2013-2014» подсчитало, что общий объем убытков, которые понесли мировые ритейлеры из-за воровства, превышает $128 млрд.

В этом мировом рейтинге финансовых потерь от воровства Россия находится на шестом месте: отечественные ритейлеры потеряли на кражах $6,6 млрд за год или 1,35 % от общего объема продаж.

Порядка 33,3 процентов российским розничным продавцам приносят убытки действия продавцов и грузчиков, 32,9 процентов — кражи, совершенные посетителями магазинов. Финансовые потери от ошибок руководства и недобросовестности поставщиков составляют 26,1 и 7,6 процентов соответственно.

В отчете говорится, что чаще всего в России воруют аксессуары и косметику, электроинструменты, смартфоны и алкоголь, а также некоторые продукты питания, которые легко спрятать в сумке или под одеждой. Чаще всего, эти предметы потом перепродаются в интернете или на черных рынках.

Если, российские ритейлеры, как мы сказали выше, находится на шестом месте по объему убытков, то США с убытками в $42 млрд занимают третью строчку рейтинга, больше всех от воровства страдают мексиканские ритейлеры, занимающие первую строчку рейтинга, их убытки составляют 1,53 и 1,7 процентов.