0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
Все новости →

Рост оборота двух крупнейших ритейлеров замедлился

Рост оборота двух крупнейших ритейлеров замедлился
время публикации: 07:53  17 апреля 2015 года
Крупнейшие торговые сети в России - «Магнит», X5 Retail Group и «Дикси» - подвели итоги деятельности в первом квартале 2015 года. Несмотря на рост показателей, за первые два месяца оборот розничной торговли в стране упал на 6,1%. Об этом свидетельствуют данный Росстата. 

При сопоставлении результатов ритейлеров видно, что выручка двух из трех крупнейших ритейлеров начала замедляться, заключают «Ведомости».

Так, в марте выручка «Магнита» выросла на 30,4% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, а в феврале – на 35,3%. Что касается «Дикси» то в марте выручка продемонстрировала рост в 24,6%, а месяцем ранее – 28,5%. Что касается X5, то выручка не начала замедляться

По мнению Марии Колбиной и «ВТБ капитала», россияне стали выбирать товары дешевле, следовательно, и переключаются на более дешевые магазины. 
При этом, аналитики Synovate Comcon отмечают стабилизацию доли людей, экономящих на продовольствии, на уровне 46%. 

А если говорить об X5, то за первый квартал в «Пятерочке» количество чеков выросло на 5,2%. Колбина объяснила, что в январе-марте ритейлер вел агрессивную ценовую политику, что не должно сказаться на его рентабельности.