0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Рост выручки «Дикси» в октябре составил 29,5%

Рост выручки «Дикси» в октябре составил 29,5%
время публикации: 12:44  13 ноября 2014 года
ОАО «Дикси Групп» увеличила за прошлый месяц выручку на 29,5%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, до 19,4 миллиарда рублей. Об этом говорится в официальном сообщении компании. При этом с начала года выручка «Дикси» выросла на 25,8%, до 182,9 миллиарда рублей.

В сети магазинов «у дома», которые являются основным форматом компании, увеличились продажи на 33,7%, до 15,5 миллиарда рублей, а за январь-октябрь — на 30,1%, до 145,3 миллиарда рублей. Выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 20,1%, до 2,05 миллиарда рублей, а за 10 месяцев 2014 года — на 18,4%, до 19,4 миллиарда рублей. На 10,4% также увеличилась октябрьская выручка гипермаркетов и супермаркетов «Мегамарт», до 1,4 миллиарда рублей.

Торговые площади «Дикси» с начала года выросли на 22%, до 714,03 тыс. кв.м. За октябрь продуктовый ритейлер открыл 26 магазинов, в том числе 24 магазина «у дома», и только один магазин этого формата был закрыт. В итоге с начала 2014 года «Дикси» запустила 320 новых магазинов.

Ожидается, что по итогам этого года «Дикси» увеличит выручку на 20-25%.