0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

Совокупная выручка «Юлмарта» увеличилась почти на 23% в первом квартале 2015 года

Совокупная выручка «Юлмарта» увеличилась почти на 23% в первом квартале 2015 года
время публикации: 12:27  14 апреля 2015 года
Ведущий интернет-ритейлер России «Юлмарт» объявил неаудированные финансовые результаты и ключевые показатели за первый квартал 2015 года.

Так, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и падение рынка бытовой техники и электроники, совокупная выручка группы компаний «Юлмарт», включая сеть No Limit Electronics (NLE), выросла на 22,8% и составила 13,6 млрд руб в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. В сегменте продаж электроники, в отличие от большинства игроков, «Юлмарту» удалось сохранить устойчивую положительную динамику.

При этом за первый квартал текущего года количество зарегистрированных пользователей www.ulmart.ru увеличилось на 5% (более 600 000 человек). А показатель среднего чека, как и ожидалось, вырос на 20 % и составил 5 200 рублей.

«Еще недавно категория БТиЭ являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем чёткое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн. Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к созданию новых, более эффективных подходов к клиентскому маркетингу», - заключила директор по стратегическому маркетингу «Юлмарта» Александра Савина

При этом, по оценкам аналитиков компании, общее падение российского рынка продаж бытовой техники и электроники в I квартале 2015 года составило порядка 25%. Динамику сокращения рынка ускорило снижение покупательской активности по релевантным категориям товаров из-за резкого роста валютного курса и ажиотажного спроса в IV квартале 2014 года.

Основной удар пришёлся на представителей традиционной коммерции. Одновременно с этим крупные игроки начали перераспределять собственные продажи, выводя их в онлайн. Это привело к тому, что совокупный объём онлайн-продаж сохранил динамику роста — около 5%. На этом фоне «Юлмарт», подтверждая своё лидерство в российском онлайн-ритейле, продолжает опережать общие тренды рынка почти на 20%.