Лента Новостей
Все новости →Subway снизила стоимость франшизы в РФ на 37,7% в связи с девальвацией рубля
время публикации: 16:38 17 марта 2015 года
Subway Russia Franchising Company, которая занимается продажами франшизы на развитие сети Subway на территории России, объявила о временном снижении стоимости франшизного сбора на 37,5%. Данное решение напрямую связано с ослаблением курса рубля.
Как передает «Интерфакс», оплата первой франшизы теперь стоит 7,5 тыс долларов вместо прежних 12 тыс, второй – 5,6 тыс долларов. Стоимость последующих франшиз при этом составляет 3,75 тыс долларов.
Вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков уточнил, что был проведен анализ рынка. В связи с этим, для облегчения входа в сеть новым партнерам, компания приняла решение о снижении стоимости франшизы.
Из сообщения компании следует, что «этот шаг позволил смягчить резкий рост концессионных выплат, обусловленный изменением обменного курса рубля в конце 2014 года».
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных