0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Украинские ритейлеры отказываются от российских продуктов

Украинские ритейлеры отказываются от российских продуктов
время публикации: 13:45  01 июня 2015 года
Украинские торговые сети пытаются заменить российские товары европейскими и местными аналогами. Об этом пишет «Газета.ru».

Украинская сторона объявила бойкот товарам из России еще в 2014 году. Однако сейчас большинство украинцев стали намного реже покупают российские продукты. В связи с этим ритейлеры стараются не пускать товары из РФ на полки своих магазинов. По данным издания, они просят компании поставлять продукты прямо со своих европейских заводов. В других случаях товары пытаются заменить отечественным аналогом.

Два-три года назад ассортимент магазина с 15 тыс. наименованиями включал в себя около 2-3 тыс. российских товаров. Сейчас этот показатель упал до 200-300.

«К нам на «горячую линию» поступает много звонков от клиентов, которые хотят узнать, как определить российский товар. Были случаи возврата продукции, когда на российский штрихкод наклеивали иностранный», - отмечает источник издания.

Такую тенденцию подтвердили и в  «Metro Cash & Carry Украина». Подобную реакцию населения на российские продукты объясняют сразу несколькими причинами. После присоединения Крыма к России отношения между странами стали напряженнее. Украинские власти признали Россию страной-агрессором. Из-за этого настроение украинцев стало радикальнее. 

Как свидетельствуют официальные данные, в 2013 году Россия поставляла товары на Украину на сумму 23 млрд долларов. В 2014 году данный показатель составил 11,2 млрд долларов. А в 2015 может упасть еще в несколько раз, заключают эксперты.