0/5

Лента Новостей

17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Украинские ритейлеры отказываются от российских продуктов

время публикации: 13:45  01 июня 2015 года
Украинские торговые сети пытаются заменить российские товары европейскими и местными аналогами. Об этом пишет «Газета.ru».

Украинская сторона объявила бойкот товарам из России еще в 2014 году. Однако сейчас большинство украинцев стали намного реже покупают российские продукты. В связи с этим ритейлеры стараются не пускать товары из РФ на полки своих магазинов. По данным издания, они просят компании поставлять продукты прямо со своих европейских заводов. В других случаях товары пытаются заменить отечественным аналогом.

Два-три года назад ассортимент магазина с 15 тыс. наименованиями включал в себя около 2-3 тыс. российских товаров. Сейчас этот показатель упал до 200-300.

«К нам на «горячую линию» поступает много звонков от клиентов, которые хотят узнать, как определить российский товар. Были случаи возврата продукции, когда на российский штрихкод наклеивали иностранный», - отмечает источник издания.

Такую тенденцию подтвердили и в  «Metro Cash & Carry Украина». Подобную реакцию населения на российские продукты объясняют сразу несколькими причинами. После присоединения Крыма к России отношения между странами стали напряженнее. Украинские власти признали Россию страной-агрессором. Из-за этого настроение украинцев стало радикальнее. 

Как свидетельствуют официальные данные, в 2013 году Россия поставляла товары на Украину на сумму 23 млрд долларов. В 2014 году данный показатель составил 11,2 млрд долларов. А в 2015 может упасть еще в несколько раз, заключают эксперты.