Лента Новостей
Все новости →В 2015 году цены на косметику существенно возрастут
время публикации: 14:46  26 декабря 2014 года
    
        
	Из-за ослабления национальной валюты в России с января 2015 года цены увеличатся не только на технику и продукты, но и на товары личной гигиены, на предметы по уходу за кожей и декоративную косметику. 
	С января 2015 года некоторые наименования косметических товаров подорожают на 20%. Об этом сообщили в Газета.Ru со ссылкой на официальный опрос, который проводился среди инсайдеров beauty-сегмента. Своим экспертным мнением поделились владельцы и сотрудники салонов красоты и магазинов, специализирующихся на продаже профессиональной косметики. 
	Так, за последнюю неделю в интернет-магазине ShopHair.ru. товары подорожали на 10–15%, в «ТД Парикмахер» -  на 20–30%. Сотрудница одного из онлайн-ритейлеров пояснила увеличение стоимости товаров тем, что «поставщики поднимают цены, поэтому у нас не остается выбора». В HairPro.ru цены были повышены на 5-20%. 
	В Stylist-prof.ru утверждают, что с февраля цены особенно возрастут на косметику. А вот в «Эвентус Маркете» не спешат бить тревогу. Представители говорят, что до конца года цены поменяются едва ли, так как курс рубля сейчас демонстрирует тенденцию к стабилизации. 
	Отметим, что в свою очередь, на сегодня косметика пользуется все большим спросом: россияне начинают активнее скупать товары данной категории.
Читайте также в новостях:
	        10:20, 30 октября 2025
        11:05, 29 октября 2025
        19:05, 28 октября 2025
        18:40, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





